20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Sunday, 28 October 2012 13:18

Italy, Monza - 13 Этап Чемпионата F1-Mania.ru

Written by 

дистанция 5.793
кругов 53
 

Реальная ф1
Рекорд квалификации 1:20.089
Рекорд Гонки 1:21.046


f1-mania.ru
Рекорд квалификации 1:18.250
Рекорд гонки 1:19.397

Победители f1-mania.ru
1.San-San
2.DeadSoul
3.DeadSoul
4.DeadSoul
5.MSchumacher
6.MSchumacher
7.DeadSoul
 
Великолепная Монца... Это мегаскоростная трасса и требует большой концетрации. Если Вы отвлеклись на этой трассе, то Вам не жить. На этой трассе было очень много смертей...
 
Монца состоит из прямых и нескольких поворотов, большинство из которых являются шиканами. Трасса была несколько раз изменена для безопасности. Раньше пилоты проезжали 1 круг собственно по Монце, а один по овалу, но овал был слишком опасен...
 
На эту трассу были привезены составы резины М-Н. Трасса требует очень многого от машины и намного меньше от пилота. Аэродинамика должна быть очень низкая, максималка высокая. Большую нагрузку в Монце испытывают двигатель и тормоза. Это связано с тем, что болид розганяется несколько раз на круг свыше 300 км/ч и потом идёт жесткое торможение. Именно на этой трассе был установлен рекорд скорости-381 км/ч. Подробнее об этой трассе от наших экспертов:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
BrandonLee
 
На первый взгляд автодром в Монце не выглядит очень сложным. Одни сплошные прямые, минимум поворотов.
Команды привозят на этап специальные аэродинамические пакеты, расчитаные на низкую прижимную силу. Но из-за большой плотности результатов малейшая ошибка будет стоит большого кол-ва мест как на стартовой решетке, так и в гонке. А ошибится здесь есть где. Жесточайшие торможения на протяжении всего круга не дают пилотам расслабится. Важно следить за температурой тормозов и резины, т.к. слишком холодные или слишком горячие тормоза меняют точку торможения и на этом можно потерять от трех десятых, что для Монцы почти пропасть. Обычно на трассе не обходится без проишествий. Выезды СК, сгоревшие тормоза, переменчива погода, все это может внести изменения в тактику пилотов. Будем надеятся, что нас ожидает интересные гонки после двухнедельного перерыва.

Aram

Монца - это легендарная трасса, без которой невозможно представить чемпионат по Ф1. Я обожаю эту трассу. Она на первый взгляд простая, но вот сразу быстро не получается поехать. вроде бы несколько поворотов, а с каждым днем можно снимать и снимать. А вообще эта трасса отличается тем, что настройки здесь совсем другие как на остальных трассах. Многие команды привозят специальные антикрылья для этой трассы. Поведение болида совсем другое, зад болида гуляет, мне просто в кайф управлять болидом на этой трассе. Теперь пройдемся по трассе. Максималка тут будет в районе 350, 1 поворот очень жесткий здесь часто можно увидеть красивые обгоны. Curva grande очень скоростной поворот, тут бывает пилоты параллельно едут и со стороны очень красиво смотрится такая борьба. Дальше 3 поворот тоже с жесточайщим торможением. шикана очень интересная, нужно четко попасть. дальше идут двойное Lesmo очень мне нравятся эти повороты, особенно на выходах со сносом заднего моста. ну и дальше знаменитый поворот Ascari. Если чуть ошибиться, то круг будет потерян, важно четко попасть и выйти на скорости, чтоб разгон был к прямой, здесь тоже хорошее место для обгона, можно и по внутреннему радиусу пройти, а можно очень красиво по внешке объехать. ну и последний поворот очень непростой, чуть не рассчитал и ты в гравии. надеюсь у всех все получится и насладитесь гонкой на этой супермегазамечательной трассе)) удачи всем))

Pavel Aronov

Длинные прямые Монцы, перемежающиеся несколькими медленными поворотами, требуют от машины в первую очередь низкого аэродинамического сопротивления и высокой мощности двигателя и соответствующей настройки коробки передач для достижения максимальной скорости. Антикрылья в Монце настраиваются на близкие к минимальным углы атаки. Также важны эффективные торможения (болид тормозит с 300+ до 100 км/ч четыре раза на круге).

Важные для стратегии Технические Характеристики трассы:

1. Среднее время на пит-стопе 23,3 сек.

2. Влияние 10 кг топлива на время круга: +0,38 сек.

3. Характерен высокий износ тормозов (3-4 единицы).

4. Вероятность появления автомобиля безопасности: 40 %.

5. Расход топлива на круг: 2,5-2,8 кг.

Удачи всем на Легендарной трассе МОNZAAAAA!!!
 

 
Read 5594 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 18:57