20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Saturday, 23 April 2011 22:07

Команда Феррари и новости с полей...

Written by
Продолжаем...На очереди у нас пилоты команды Феррари это LionR и Angogh. Прошедше ГП для этой команды наверное можно назвать одним из самых провальных... Сход и последнее место... вряд ли входило в их план на гонку такое развитие событий.

1)Первый вопрос. Что же случилось в Германии? Какие будут комментарии?

LionR: В Германии пилот Red Bull Vagneritto опасным выездом испортил гонку, после столкновения с его боллидом "лоб в лоб" скорость упала на прямой, а после 2го столкновения, с ним же, но уже по моей ошибке, боллид ехал 280 и всё... И с психу нажал на ESC.... Ехал в гоночном режиме на тестах 1.18.3, а тут 1.22..... Так как не нервничать! Меня Hurricane как стоячего на прямой сделал!

Angogh: Все очень просто. Помимо того что в этом сезоне команде явно не хватает скорости, мы еще и не успели подготовиться. Я не смог подобрать настройки и плелся как черепаха всю гонку. К этому всему у меня почему-то были жуткие лаги, особенно на третьем секторе, все дергалось даже когда поблизости не было соперников и я не мог толком понять по какой же траектории я прохожу его.

2) Как у вас дела с вашим напарником?Кто из вас первый пилот?

LionR: У нас нет приоритета, мы вне гонок просто товарищи, а на трэке соперники, смотрите гп Германии))) Angogh сопротивлялся чуть не до контакта! Люблю таких напарников!

Angogh: Все хорошо у нас по прежнему отличное взаимопонимание. На данный момент у нас нет первого номера

3) Нашим читателям ,далеким от мира Ф1, хотелось бы узнать распорядок дня пилота Королевских гонок. Поведаете нам?

LionR:)))) Работа ещё раз работа и как водится за 2 дня максимум тренировки.... Еслиб было время на тесты может и выступал бы в лиге выше!
 
Angogh: Если речь идет о дне ГП, то выглядит это приблизительно так: Проснулся, принял душ, перекусил, оделся, побежал на работу, оттрубил на работе и бегом домой, если удалось пораньше прийти, есть возможность перекусить и бегом на серв.

4) Как относятся к вашему занятию ваши близкие? поддерживают ли вас или же наоборот?

LionR: ОООО, это вообще больной вопрос! Жена иногда злится не по детски! Но и поддерживает иной раз! А в Великобритании, с ребёнком я сидел... И дочка, которой в Июне исполнится 3 годика, подпортила гонку....

Angogh: Близкие в основном относятся равнодушно, но бывает что и отрицательно, при этом отрицательное отношение ничем не обосновано.

5)У вас есть опыт выступлений в Венгрии. Что нам стоит ожидать от вашего выступления?
 
LionR: Я надеюсь навязать Макларенам и Мерседес серьёзную борьбу! Тем более, что это трасса для рулевиков, а с недавнего времени я поменял манипулятор с клавиатуры на руль, ну и Венгрия всегда была просто непредсказуемой...

Angogh: В Венгрии мне не удавалось добиться высоких результатов по ряду причин, но я очень люблю эту трассу, здесь очень важна техника прохождения поворотов. Навряд ли мне удастся побороться за подиум, но думаю что буду достаточно конкурентоспособен, что бы заработать очки.

6)Ну и пару слов от себя в адрес своих соперников.
 
LionR: Ребята всем удаче в чемпионате, Макам продолжать в том же духе! Мерседес силён, но вы можете их догнать, тем более смотря на последние гп! И не забывайте про красных! Смотприте в зеркала, мы ещё постараемся дать бой!!!!

Angogh: Вернувшись после долгого перерыва в чемпионат, я не ожидал увидеть во 2 лиге таких сильных пилотов, первая пятерка в таблице недосягаема, а когда увидел AntiHam, подумал что не в ту лигу попал))). В общем ребята молодцы, я желаю им удачи в дальнейшем. Если мне не удастся серьезно прибавить в скорости про борьбу с ними на трассе можно будет забыть.

Так же как стало известно команда Мерседес решила подписать контракт с Guarani , тем самым дав понять что завоевание Кубка Конструкторов так же входит в их план на сезон. Лотус же остается на обочине чемпионата и пока будущее команды неопределенно.



Read 4507 times