Ciukcia8 (квалификация – 1, финиш – 1):
Я очень счастлив, что так удачно прошёл уикенд, впервые я взял поул в вышке. В первом сегменте заметил, что вроде руль не так себя ведет (подумал что сломался), чуть тянуло в правую сторону, но потом всё стало нормально, и я взял поул... Потом перед стартом задумался и чуть не прозевал старт, еле успел нажать флажок)), но всё прошло удачно – успел... Гонка – первые мысли были только чтобы никто не выбил в первых поворотах)) Ну а потом попытки оторваться от Монтойи были не очень удачливы (отыграл только где-то 3 сек). Пошел на пит, после него выехал вторым, 16 сек от Монтойи. Сократил расстояние на 13 сек и был уверен, что когда он пойдёт на пит, я опережу его. Так оно и было, он выехал на 4 сек позади меня. Оставалось 5-6 кругов, подумал что он одел софт, и мне может быть худо, но темп был примерно одинаковым, проехали несколько кругов и гонка неожиданно прервалась... В общем очень доволен этой гонкой. Всем Спасибо!
Montoya (квалификация – 2, финиш – 2):
Квалификация: В квалификации стояла задача попасть на 1 или 2 ряд стартового поля. Во втором сегменте увидел как С8 поставил время 1.13.883, начал оценивать ситуацию, был на тот момент 4-м, передо мной был ещё Тереша и Алестер, если так и будем стартовать, то будет очень тяжело в обгонах! Нацелился на результат и в итоге, поставленная задача была выполнена, старт со 2-го места! Чему, конечно же, был очень рад!
Гонка: Старт прошел отлично, первый поворот тоже, без происшествий, отрыв от С8 составлял временами 0.3 секунды, как раз тот отрыв, на котором можно пробовать атаковать, но я все-таки себя сдерживал, не хотел на первых кругах помять болид или ещё хуже испортить гонку себе и С8. Конечно, было очень много моментов для атак, но неизвестно чем бы они закончились, я думаю С8 тоже просто так бы не уступил. Далее выехал СК, чему я не очень обрадовался, так как на старте я успел оторваться от грозной, позади идущей группы во главе с Терешей, Скаром и Алестером, мой отрыв сократился до минимума. Теперь появлялась ещё одна задача, не только бороться за первое место, но ещё не дать себя сожрать этой злостной группе =). Но как я и планировал, эта группа начала бороться сама с собой и я постепенно начал от них уезжать. Отрыв с С8 был минимален, темп был примерно одинаков, я в основном отыгрывал на 1 и 2 секторах у него, а он в свою очередь уезжал от меня на третьем секторе. В конечном итоге он оторвался от меня на 3 секунды и на середине гонки один из болидов развернуло на стартовой прямой перед С8 и он сбросил газ, в этот момент я приблизился к нему на полторы секунды и на следующем круге он уходит в боксы. После этого я выхожу в лидеры, было два варианта развития событий: первый – это проехать один быстрый круг и потом ехать в боксы и второй вариант – это на последних кругах переобуться на Софт и попробовать догнать С8 на последних кругах. Я выбрал второй вариант и теперь очень сожалею, я думаю первый вариант возродил бы борьбу между нами. Переобувшись на софт я так и не понял, можно ли было догнать С8 или нет, так как сервер закрылся! Подвожу итоги ГП Канады: С одной стороны мне эта трасса никогда не нравилась из-за того, что она узкая и места для обгонов очень мало, но с другой стороны на нелюбимой трассе я занял второе место, которое для меня пока что высшее достижение в High Liague. Но и от первого места было очень близко, поэтому тоже обидно, что не смог его выцарапать у С8. Зато проехал гонку очень стабильно, данный аспект выделяю как большой плюс для меня! В общем двоякое состояние после данного Гран При, вроде и радостно, а вроде и грустно, но будем работать, будем стараться! Хочу поблагодарить своего напарника Арама за предоставленную им помощь в настройках и хочу сказать ему, что всё получится!!! А также поздравляю С8 с шикарной победой на Гран При Канады!
Teresha: (квалификация – 4, финиш – 4):
В целом гонка прошла весело! Я хорошо стартовал и во втором повороте удалось пройти Алестера и выйти на 3-е место... Далее после выезда СК и рестарта ехали плотной группой пока не начал атаковать Скар... В результате нашей борьбы отпустили пару лидеров далеко вперед, ну а я получил не большие повреждения болида и лишился возможности побороться за победу... Далее просто доезжал до финиша стараясь сохранить хотя бы то что есть! Ближе к финишу у Алестера сгорели тормоза и он подарил мне и напарнику ещё по 2 очка... Что ж, я рад, что отыгрался у одного соперника (Алестера) и расстроен, что вновь проиграл Скару... Утешает только то, что проиграл минимум Скару, так что с надеждой догнать его в ЛЗ еще не расстаюсь... А так же рад, что напарник привез важные очки для Феррари. Учитывая, что один пилот МакЛарена сошел, а мы финишировали следом за Скаром, тем самым отиграв в КК несколько очков у МакЛарена, но немного проиграли Рено, то тоже чувства смешанные.... Нам необходимо отыгрывать больше чем мы смогли в Канаде...
Pavel Aronov (квалификация – 17, финиш – 7):
Стартовал в гонке с 17 места + штраф в 10 сек задержки, старт прошел гладко . Гонка сложилась отлично, пилотировал стабильно, к середине гонки время на круге ставил слегка на помятом болиде 1.16.8–1.16.3! Очень рад, что смог пробиться на 7-е место, это мой лучший прорыв с Гран При Испании, где я смог прорваться с 13 на 3 место!!! Вывод: гонка получилась супер, хорошо что было мало сходов и обидно, что полетел сервер и не полетели тормоза !!! Так что думаю осталось показать хорошее время в квале в Валенсии и буду бороться за подиум!!!
Geka (старт с последнего места, финиш – 9):
Квалификацию я пропустил, да в принципе мест вроде не было, думал не поеду, отдохну. Но потом включил трансляцию и услышал как Тими меня зазывает косвенно) Я был в состоянии бороться за поул, но.... Проехав из подготовки с топливом 5 кругов и стартуя последним много не ожидаешь, но хотел одного чистой борьбы и никого не тронуть!
Старт. И я переношусь в далёкие времена МЕГАЛАГОВ и ностальгии 2008 года)) Начинается слалом между фантомами. Еду еле-еле и всё равно отбиваю спойлер, хотел выйти, но вспомнил что ни разу сам не нажимал Esc! Если машина дышит надо бороться! За это в принципе и был вознаграждён парочкой обгонов! Остался можно сказать доволен)) Машина ехала всего 288 км на прямых, но тем не менее я старался ехать как мог)) Может оно и к лучшему, вдруг я бы опять отнял победу у своего друга и победителя ГП Канады Ciukciа! Очень за него рад! Такие победы перезаряжают батарейки! Всем спасибо! Надеюсь присоединиться к вам ещё в этом сезоне!
Djozer (квалификация – 15, финиш – 11):
На этот ГП команда смогла подготовить только 1 машину. Всю неделю мы ждали обновленного блока рулевого управления, из-за которого в предыдущих гонках были проблемы. К сожалению, установить на болид новый элемент удалось лишь за 1 час до квалификации. Ни о каких результатах речи и не шло, нужно было как можно больше собрать информации о работе нового механизма, чем я и занимался в так сказать "боевых условиях".
Я сегодня явно уступал в скорости, но уверенно добрался до финиша. Машина хороша и у нее есть потенциал, все работает как нужно. Надеюсь прибавлять от гонки к гонке и поскорее оказаться в десятке в итоговом протоколе.
alester (квалификация – 3, не финишировал):
Квалификация прошла на удивление удачно. Готовился не очень много, поэтому 3 место на старте было неожиданным. В первом сегменте вообще удалось показать лучшее для себя время. На первом круге меня смогли обойти Тереша и Скар, так как явно были быстрее. После этого они смогли оторваться, а я в свою очередь отрывался от MSchumachera. Но затем между Скаром и Терешей началась ожесточенная борьба, они явно потеряли темп и из-за борьбы, и из-за повреждений. В результате я уперся в них, и меня уже стал догонять MSchum. Было весело наблюдать сзади за их борьбой, для меня это было самое интересно в гонке J, хотя и ехали они уже медленнее меня. Наконец Тереша уехал в боксы, а через некоторое время и Скар. Судя по отрывам и темпу, после пит-стопа можно было рассчитывать на 4-ое место, но в итоге сгорели тормоза. Абсолютно не расстроен, потому что времени на подготовку было потрачено не много, да и сойти по техническим причинам не так неприятно, как из-за чужой ошибки.
AIGO (квалификация – 9, не финишировал):
Увы, но уже на втором этапе я не набираю очков и а этот раз всему виной комп. Квалификация сложилась более-менее нормально, т.к. свою главную цель – попадание во второй сегмент, я выполнил. Гонка складывалась хорошо и без неожиданностей. Ехал вплотную за Шумахером 7-м, пока комп не сошел с ума, после чего пришлось сойти.
Ciukcia8 (квалификация – 1, финиш – 1):
Я очень счастлив, что так удачно прошёл уикенд, впервые я взял поул в вышке. В первом сегменте заметил, что вроде руль не так себя ведет (подумал что сломался), чуть тянуло в правую сторону, но потом всё стало нормально, и я взял поул... Потом перед стартом задумался и чуть не прозевал старт, еле успел нажать флажок)), но всё прошло удачно – успел... Гонка – первые мысли были только чтобы никто не выбил в первых поворотах)) Ну а потом попытки оторваться от Монтойи были не очень удачливы (отыграл только где-то 3 сек). Пошел на пит, после него выехал вторым, 16 сек от Монтойи. Сократил расстояние на 13 сек и был уверен, что когда он пойдёт на пит, я опережу его. Так оно и было, он выехал на 4 сек позади меня. Оставалось 5-6 кругов, подумал что он одел софт, и мне может быть худо, но темп был примерно одинаковым, проехали несколько кругов и гонка неожиданно прервалась... В общем очень доволен этой гонкой. Всем Спасибо!
Montoya (квалификация – 2, финиш – 2):
Квалификация: В квалификации стояла задача попасть на 1 или 2 ряд стартового поля. Во втором сегменте увидел как С8 поставил время 1.13.883, начал оценивать ситуацию, был на тот момент 4-м, передо мной был ещё Тереша и Алестер, если так и будем стартовать, то будет очень тяжело в обгонах! Нацелился на результат и в итоге, поставленная задача была выполнена, старт со 2-го места! Чему, конечно же, был очень рад!
Гонка: Старт прошел отлично, первый поворот тоже, без происшествий, отрыв от С8 составлял временами 0.3 секунды, как раз тот отрыв, на котором можно пробовать атаковать, но я все-таки себя сдерживал, не хотел на первых кругах помять болид или ещё хуже испортить гонку себе и С8. Конечно, было очень много моментов для атак, но неизвестно чем бы они закончились, я думаю С8 тоже просто так бы не уступил. Далее выехал СК, чему я не очень обрадовался, так как на старте я успел оторваться от грозной, позади идущей группы во главе с Терешей, Скаром и Алестером, мой отрыв сократился до минимума. Теперь появлялась ещё одна задача, не только бороться за первое место, но ещё не дать себя сожрать этой злостной группе =). Но как я и планировал, эта группа начала бороться сама с собой и я постепенно начал от них уезжать. Отрыв с С8 был минимален, темп был примерно одинаков, я в основном отыгрывал на 1 и 2 секторах у него, а он в свою очередь уезжал от меня на третьем секторе. В конечном итоге он оторвался от меня на 3 секунды и на середине гонки один из болидов развернуло на стартовой прямой перед С8 и он сбросил газ, в этот момент я приблизился к нему на полторы секунды и на следующем круге он уходит в боксы. После этого я выхожу в лидеры, было два варианта развития событий: первый – это проехать один быстрый круг и потом ехать в боксы и второй вариант – это на последних кругах переобуться на Софт и попробовать догнать С8 на последних кругах. Я выбрал второй вариант и теперь очень сожалею, я думаю первый вариант возродил бы борьбу между нами. Переобувшись на софт я так и не понял, можно ли было догнать С8 или нет, так как сервер закрылся! Подвожу итоги ГП Канады: С одной стороны мне эта трасса никогда не нравилась из-за того, что она узкая и места для обгонов очень мало, но с другой стороны на нелюбимой трассе я занял второе место, которое для меня пока что высшее достижение в High Liague. Но и от первого места было очень близко, поэтому тоже обидно, что не смог его выцарапать у С8. Зато проехал гонку очень стабильно, данный аспект выделяю как большой плюс для меня! В общем двоякое состояние после данного Гран При, вроде и радостно, а вроде и грустно, но будем работать, будем стараться! Хочу поблагодарить своего напарника Арама за предоставленную им помощь в настройках и хочу сказать ему, что всё получится!!! А также поздравляю С8 с шикарной победой на Гран При Канады!
Teresha: (квалификация – 4, финиш – 4):
В целом гонка прошла весело! Я хорошо стартовал и во втором повороте удалось пройти Алестера и выйти на 3-е место... Далее после выезда СК и рестарта ехали плотной группой пока не начал атаковать Скар... В результате нашей борьбы отпустили пару лидеров далеко вперед, ну а я получил не большие повреждения болида и лишился возможности побороться за победу... Далее просто доезжал до финиша стараясь сохранить хотя бы то что есть! Ближе к финишу у Алестера сгорели тормоза и он подарил мне и напарнику ещё по 2 очка... Что ж, я рад, что отыгрался у одного соперника (Алестера) и расстроен, что вновь проиграл Скару... Утешает только то, что проиграл минимум Скару, так что с надеждой догнать его в ЛЗ еще не расстаюсь... А так же рад, что напарник привез важные очки для Феррари. Учитывая, что один пилот МакЛарена сошел, а мы финишировали следом за Скаром, тем самым отиграв в КК несколько очков у МакЛарена, но немного проиграли Рено, то тоже чувства смешанные.... Нам необходимо отыгрывать больше чем мы смогли в Канаде...
Pavel Aronov (квалификация – 17, финиш – 7):
Стартовал в гонке с 17 места + штраф в 10 сек задержки, старт прошел гладко . Гонка сложилась отлично, пилотировал стабильно, к середине гонки время на круге ставил слегка на помятом болиде 1.16.8–1.16.3! Очень рад, что смог пробиться на 7-е место, это мой лучший прорыв с Гран При Испании, где я смог прорваться с 13 на 3 место!!! Вывод: гонка получилась супер, хорошо что было мало сходов и обидно, что полетел сервер и не полетели тормоза !!! Так что думаю осталось показать хорошее время в квале в Валенсии и буду бороться за подиум!!!
Geka (старт с последнего места, финиш – 9):
Квалификацию я пропустил, да в принципе мест вроде не было, думал не поеду, отдохну. Но потом включил трансляцию и услышал как Тими меня зазывает косвенно) Я был в состоянии бороться за поул, но.... Проехав из подготовки с топливом 5 кругов и стартуя последним много не ожидаешь, но хотел одного чистой борьбы и никого не тронуть!
Старт. И я переношусь в далёкие времена МЕГАЛАГОВ и ностальгии 2008 года)) Начинается слалом между фантомами. Еду еле-еле и всё равно отбиваю спойлер, хотел выйти, но вспомнил что ни разу сам не нажимал Esc! Если машина дышит надо бороться! За это в принципе и был вознаграждён парочкой обгонов! Остался можно сказать доволен)) Машина ехала всего 288 км на прямых, но тем не менее я старался ехать как мог)) Может оно и к лучшему, вдруг я бы опять отнял победу у своего друга и победителя ГП Канады Ciukciа! Очень за него рад! Такие победы перезаряжают батарейки! Всем спасибо! Надеюсь присоединиться к вам ещё в этом сезоне!
Djozer (квалификация – 15, финиш – 11):
На этот ГП команда смогла подготовить только 1 машину. Всю неделю мы ждали обновленного блока рулевого управления, из-за которого в предыдущих гонках были проблемы. К сожалению, установить на болид новый элемент удалось лишь за 1 час до квалификации. Ни о каких результатах речи и не шло, нужно было как можно больше собрать информации о работе нового механизма, чем я и занимался в так сказать "боевых условиях".
Я сегодня явно уступал в скорости, но уверенно добрался до финиша. Машина хороша и у нее есть потенциал, все работает как нужно. Надеюсь прибавлять от гонки к гонке и поскорее оказаться в десятке в итоговом протоколе.
alester (квалификация – 3, не финишировал):
Квалификация прошла на удивление удачно. Готовился не очень много, поэтому 3 место на старте было неожиданным. В первом сегменте вообще удалось показать лучшее для себя время. На первом круге меня смогли обойти Тереша и Скар, так как явно были быстрее. После этого они смогли оторваться, а я в свою очередь отрывался от MSchumachera. Но затем между Скаром и Терешей началась ожесточенная борьба, они явно потеряли темп и из-за борьбы, и из-за повреждений. В результате я уперся в них, и меня уже стал догонять MSchum. Было весело наблюдать сзади за их борьбой, для меня это было самое интересно в гонке J, хотя и ехали они уже медленнее меня. Наконец Тереша уехал в боксы, а через некоторое время и Скар. Судя по отрывам и темпу, после пит-стопа можно было рассчитывать на 4-ое место, но в итоге сгорели тормоза. Абсолютно не расстроен, потому что времени на подготовку было потрачено не много, да и сойти по техническим причинам не так неприятно, как из-за чужой ошибки.
AIGO (квалификация – 9, не финишировал):
Увы, но уже на втором этапе я не набираю очков и а этот раз всему виной комп. Квалификация сложилась более-менее нормально, т.к. свою главную цель – попадание во второй сегмент, я выполнил. Гонка складывалась хорошо и без неожиданностей. Ехал вплотную за Шумахером 7-м, пока комп не сошел с ума, после чего пришлось сойти.