2.Трасса, которую вы "терпеть не можете"? Чем она вам не нравится.
Аn- Germany, Nurburgring. Не люблю я ее из-за ее кочек, первого поворота и шиканы в конце третьего сектора. Не знаю почему, но именно на этой трассе меня эти три вещи просто выводят из себя. + мне на ней не везет. Каждый раз на этой трассе меня выбивают по несколько раз или еще что-то происходит.
F- Как не странно, но это трасса СПА, но не нравится она мне по совершенно глупой причине—слишком долгий круг.
Z- Сузука!!! Я не могу проходить быстро первый сектор и очень много на нем теряю!!! У меня всегда есть проблемы с очень быстрыми трассами – типа Спа, Сузука и Монца.
Al- Canada.
3. Какой поворот или связка поворотов и на какой трассе вам особенно не удается или просто нелюбима?
Аn- Не любимой могу назвать ту же шикану на Нюрбургринге. А что касается поворотов, которые особенно не удаются, то, пожалуй, это 11 поворот в Венгрии на Хунгароринге. Мне всегда тяжело найти предел его прохождения. И снова шикана в конце третьего сектора:). Только уже в Барселоне—она действительно мне не удается, но не могу сказать, что я ее не люблю, как в случае с Нюрбургрингом.
F- Самый первый поворот в Шанхае, постоянно плохо там вписываюсь в поворот.
Z- Первый поворот в Сузуке – всегда вылетаю на нем, если пытаюсь быстро пройти.
Al- China. 1-2 повороты.
4. Трек, который Вы больше всего любите. Его лучший поворот. Что конкретно Вас эта трасса покорила?
Аn- Однозначно—Монако! Это трасса, которая не прощает ошибок, где нет больших зон безопасности, где в каждом повороте вы можете много проиграть, как и выиграть проезжая в сантиметрах от ограждения. Здесь ты работаешь на пределе, максимально сконцентрировавшись, от первой до последней секунды, все тело напряжено и нервы на пределе. В Монако мы видим искусство пилотажа каждого гонщика, т.к. любая ошибка может стоить очень дорого вплоть до схода. А связка 12,13,14 поворотов просто захватывает дух, т.к. проходится на высокой скорости, а 13 и 14 повороты это по сути шикана, которую вы проходите на полном газу (если сделали все правильно). Когда я пересекаю финишную черту в Монако, я испытываю великолепные ощущения. Ездил бы и ездил на ней.
F- Монца, трасса шикарная, все повороты любимые мною, но и Интерлагос тоже не вычеркиваю.
Z- Моя самая любимая трасса – это Марина Бей в Сингапуре!!! Очень люблю медленные трассы, и на которых много поворотов – мне очень нравится усердно работать коробкой передач!!! Любимый поворот – это последняя дуга в Сингапуре, которая состоит из двух поворотов.
Al- Barcelona(тактика).
5. Что Вас привлекает в реальной ф1 и в гоночных симуляторах?
Аn- В 1997г. я впервые увидел F1 по ТВ и меня просто заворожил звук моторов! Да и не только моторы произвели впечатление, я был буквально поражен формами этих гоночных машин, которые, как оказалось, называются болидами, и скоростью с которой борются пилоты на трассе. Я сидел на диване перед телевизором как вкопанный, я смотрел и вникал и все больше восхищался этими автогонками! Так что я полюбил F1 с первого взгляда! А симуляторы это способ хоть на немножечко, пусть это только виртуально, но почувствовать себя частичкой F1, которая живет во мне. Спасибо разработчикам и отдельно DeadSoulу, который дарит нам возможность бороться в этом виртуальном мире с настоящими, живыми людьми!
F- Конечно же, это скорость, интрига, борьба.
Z- В реальной ф1 меня привлекает красивая борьба на трассе, шоу которое создают пилоты!!! В гоночных симуляторах я хоть на некоторое время могу почувствовать себя пилотом ф1, раз уж в реальной жизни не получается, то хотя бы в виртуальной!!!
Al- McLaren & McLaren.
6. Любимая команда и пилот в реальной ф1? Кто на ваш взгляд самый быстрый пилот(будь у всех болиды одинаковы)?
Аn- Любимая команда это Ferrari, а пилот Schumacher и именно его я считаю самым быстрым. Не буду вдаваться в подробности, об этом я могу говорить вечно:).
F- Феррари, Фернандо Алонсо конечно:).
Z- На данный момент моя любимая команда – Лотус-Рено, а пилот Кими Райкконен. На мой взгляд, в сегодняшней ф1 самый быстрый пилот, это Льюис Хэмильтон.
Al- Button, Vettel.
7. Охарактеризуйте себя в двух-трех словах? Ваши основные качества.(по желанию)
Аn- Я перфекционист, эмоционален, немного эгоистичен и очень ценю дружбу.
F- Я доброжелателен, я больше склонен к честности и справедливости, одним словом я справедливый.
Z- Я очень терпеливый и спокойный!!! На трассе, конечно, бываю злым внутри, но внешне спокойным))). Всегда стараюсь все делать аккуратно, но не всегда получается, так как сильно влияет человеческий фактор. Не люблю ссорится с людьми, всегда стараюсь уладить все мирно!!!
Al- Работаю(мало времени).
8. Как вы настраиваете болид и готовитесь к гонке?
Аn- К сожалению, у меня много работы и времени на тренировки практически нет, не говоря уже о настройках, за что в принципе и говорят мои результаты в 4 лиге. Я ветеран в мании, но не могу добиться успеха из-за катастрофической нехватки времени. Если честно меня это сильно расстраивает!
F- Сперва я проезжаю кругов 20, чтобы понять, что не так с болидом, потом постепенно внедряюсь в сами настройки.
Z- Настраивать болид пока что не очень умею – с подвеской вообще ничего не получается(((. Очень хорошо изучаю трассу и тренируюсь обгонять там, где этого никто не ждет, так больше шансов на успех!!! Трассу запоминаю довольно быстро – хватает покататься 40 мин.
Аl- Кто чем может,тем и поможет(таких мало).
9. Что для Вас важнее на сайте: участие или победы?
Аn- Конечно, главное участие, но не буду лукавить и скажу, что победы это очень важно. Потому что если ты не стремишься к победе – ты не участвуешь в спортивном состязании.
F- Думаю больше участие, так как участвовать здесь –это удовольствие.
Z- Самое важное—это участие и хорошие отношения со всеми!!! В гонке важнее всего для меня – это борьба на трассе. Пусть даже не за первую, а за 10 позицию – самое главное, чтобы это было красиво и зрелищно!!!
Аl- F1 просто люблю.
10. Что бы вы хотели изменить, или увидеть на сайте, что бы могло на ваш взгляд сделать его еще лучше, удобнее, для общения и гонок?
Аn- На данный момент мне не нравится только то, что болид в аварии не рассыпается как это было раньше. Но я понимаю мотивы и причины, по которым DeadSoul выбрал именно такой вариант дэмеджа, который сейчас у нас. Сходу больше так ничего и не скажу:).
F- Да думаю дальше то уже некуда, всё хорошо, в том числе и сама атмосфера.
Z- На сайте все очень хорошо!!! А вот в гонках: перед тем как принять кого-то в какую-либо лигу, нужно посмотреть на то, как пилот ездит (какое у него время на круге) и отправлять его в ту лигу, в которой он сможет конкурировать со всеми на равных, а не проигрывать по 2 секунды на круге. Например, в 5 лиге всего два пилота могут вести борьбу за победу, а в 4 лиге - наверное, всего 4 или 5 пилотов... После гонки более быстрые пилоты начинают наезжать на тех, кто медленнее них, типа они мешают им ездить. Вроде они сами как только пришли на сайт сразу на подиум в вышке приехали... Нужно почаще давать пилотам низших лиг соревноваться с высшими лигами, потому что только там они смогут научится быстро ездить, ведь там высокий уровень конкурентности.
Аl- Старые байки на сайте(гонки,инет,парадоксы,квалы,сходы,аварии,питы и т.д.)в общем юмор.
11.Оцените опрос.
Аn- Пожалуй, чуть ли не лучший из тех, на которые мне приходилось отвечать. Спасибо!
F- Отличный опрос!
Z- Этот опрос очень нужен, так как он сможет улучшить роботу сайта!!!
Аl- 5+