2.Трасса которую вы "терпеть не можете"? Чем она вам не нравится.
PA- Испания, предпоследними поворотами.
A- Нравятся все трассы, но очень тяжелые для меня это Сингапур и Монако. К концу гонки начинаю путаться в поворотах.
C- Сильверстоун. После перестройки - это ужасно. Не могу к ней привыкнуть.
PS- Такой трассы нету. Ехать получается не везде, но не могу сказать что эти трассы я не люблю.
3. Какой поворот или связка поворотов и на какой трассе вам особенно
не удается или просто нелюбима?
PA- Испания, предпоследние повороты.
A- В связи с тем, что у меня нет сильно времени тренироваться, старый руль который иногда неадекватно рулит, старый компьютер, который притормаживает на каждом круге по нескольку раз и из-за этого я совершаю ошибки и вылеты. Также играю на самой низкой графике, что не позволяет мне проходить повороты с достаточной точностью. Обычно накатываю не больше 50 кругов перед ГП, хотя показываю времена как минимум 3 лиги, но из за проблем с пингом мне не удается ездить в лигах БКК, поэтому поворотов много тяжелых, которые я предпочитаю проходить с перестраховкой, чтоб не вылететь. А так в принципе с моим опытом я сейчас даже не могу сказать, есть ли нелюбимые. В этом году даже такие сложные как Малайзия и Китай были для меня вполне. Все по своему нравятся и нет.
C- Перестроенные связки Сильверстоуна: Village, The Loop, Aintree.
PS- Предпоследний поворот в Малайзии.
4. Трек, который Вы больше всего любите. Его лучший поворот. Что конкретно Вас эта трасса покорила?
PA- Канада, 13, 14. Скоростью.
A- Малайзия настоящего мода 2011дс, вроде сложные с уменьшающимся радиусом повороты, но поребрики прощают небольшие ошибки и мне очень понравилось, времена подчас нереальные для меня.
C- Сан-Паулу, Бразилия. Senna S. Отличное сочетание пилотажа и скорости.
PS- Монца. Эска перед параболикой. Люблю трассы с низкой прижимной силой.
5. Что Вас привлекает в реальной ф1 и в гоночных симуляторах?
РА- Болиды. Скоростью.
A- В реальной формуле остается только болеть, но немного похожие ощущения можно получить при езде на картинге, ну а в онлайн гонках просто развлечения. Все серьезно только во время гонок, ну а не в них мне без разницы, что происходит. В БКК некоторые вообще с ума сходят, то ли фанаты такие, то ли детский сад, что заняться больше не чем?!
C- Скорость.
PS- В реальной ф1 больше всего привлекает работа механиков ну и конечно же непредсказуемость гонки, а в симуляторах привлекает красивая борьба за позицию, но такая борьба бывает очень редко и заканчивается обычно выбиваниями.
6. Любимая команда и пилот в реальной ф1? Кто на ваш взгляд самый быстрый пилот(будь у всех болиды одинаковы)?
PA- Caterham,Vitaliy Petrov. Perez.
A- Команда любимая Феррари, ну а пилот М. Шумахер, хоть он и старый, но при одинаковых болидах я считаю, что он самый сильный сейчас.
C- Любимой команды нет. Из пилотов Kimi Räikkönen - он же самый быстрый.
PS- Феррари Алонсо. В Ф1 все пилоты быстрые, так как они всю жизнь гонками занимаются.
7. Охарактеризуйте себя в двух-трех словах? Ваши основные качества.(по желанию)
PA- Нетерпеливый. Нервный.
A- Мои основные качества? Ну даже не знаю. Во время гонки когда из за зависания компьютера я ошибаюсь, то сильно нервничаю. Самокритичный характер, очень большое желание победить, всегда оптимистично смотрю на будущее!
C- Борец за справедливость и чистоту гонок.
PS-(НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ).
8. Как вы настраиваете болид и готовитесь к гонке?
PA- Беру готовый сет, переделываю под себя. Катаюсь квалу.
A- Так как мне редко подходят чьи-то сеты, то я настраиваю болид сам. В течении 30-50 кругов я настраиваю гоночный сет на харде, остальное узнаю из паддока, так как нереально проводить тесты в реальном гоночном режиме и катать много кругов. Квалификационные заезды не провожу, просто с гоночного сета убираю, топлива и радиаторы, и уже непосредственно на сервере гонки уже еду как могу. Только вот так, тестить квалу некогда.
C- Если есть время, настраиваю сам, если нет беру чужой и чуть корректирую под себя. Готовлюсь когда как—если нет времени, то могу всего 15-20 кругов намотать.
PS- Скачиваю настройки, которые дед выкладывает и чуть-чуть их переделываю. А к гонке никак не готовлюсь. Если я проеду перед квалификацией 10-15 кругов, то это уже очень хорошо.
9. Что для Вас важнее на сайте: участие или победы?
PA- Приносить свои лепты в истории сайта.
A- Сейчас для меня наверно важнее участие, но победить всегда хочу, и это получается редко, когда более-менее подготовлюсь к гонке и не дает сбои техника. Но это бывает очень редко, поэтому всегда мучаюсь. Друзья давно говорят, купи новый компьютер и руль и ты победишь, но у меня сейчас другие денежные проблемы, поэтому пока только так.
C- Участие.
PS- Участие.
10. Что бы вы хотели изменить, или увидеть на сайте, что бы могло на ваш взгляд сделать его еще лучше, удобнее, для общения и гонок?
PA- Дизайн.
A- Каких то перемен мне не нужно, я не часто захожу на сайт, меня все устраивает. Единственное я хочу что бы как-нибудь судили гонки без участия гонщиков, как это было раньше, т.е. не писать заявления, питы, чтобы судьи сами их рассматривали Да и если бы можно было, решать все штрафы во время гонки, т.е. нарушил, выбил кого то—отбывай штраф сразу, по приказу комиссаров или боксов, что бы приехав на финиш, ты уже точно знал каким будешь и не ждать судейских решений. А вообще бы предложил лиги, где бы ездили за денежные вознаграждения, только так я начну тренироваться, так как еще одна зарплата не помешает, но пока все на добровольных началах.
C- Все хорошо, в дальнейшем пора уже переходить на другой симулятор, 10-ти летний челлендж себя изжил.
PS- В целом сайт устраивает.
11.Оцените опрос.
PA- Ты меня поразил!!!
A- Опрос мне понравился, краткие и четкие вопросы. Удачи в Вашей работе.
C- На пять.
PS-4.
To be continued...