Гран-при Германии мог закончится победой пилота Ferrari Максима Семенюка, однако во время его лидирования в ходе борьбы между ним и болидом Renault произошел контакт незадолго до финиша, в результате чего Ferrari развернуло, и Максим лишился шансов побороться за победу. Конечно, в команде Ferrari подали целых два протеста, однако это не изменило финишный протокол. Максим Семенюк, комментируя итоги гонки, не особо расстроился из-за упущенной победы.
"Расстроен ли я, что не выиграл гонку? Не особо, я провел хорошую гонку, сделал невозможное, вернувшись в борьбу на последнем ее отрезке, и если бы не ошибки в начале, все могло сложится иначе. EeOne был быстр, а я за два круга после своего раннего последнего пит-стопа приложил слишком много усилий ради того, чтобы попытаться вернуться в борьбу, и истратил большую часть заряда ЕРС. Потому я знал, что обороняться будет непросто, у меня не было возможности создавать отрыв на втором и третьем секторе, потому что необходимо было экономить энергию на скоростной первый сектор и длинную прямую.
Касательно столкновения, EeOne выбрал траекторию, по которой контакт был неизбежен. Мне следовало оставить места внутри, получить удар, и тогда бы у судей не осталось лазеек в регламенте, чтобы сделать из виновника жертву, что и произошло при рассмотрении второго протеста! Но тут уже ничего не поделаешь, мне остается смириться с решением судей, и продолжать борьбу. Конечно, теперь я учту, что подобные подставления под соперника являются законными и буду тоже пользоваться подобными маневрами.
В конечном итоге гран-при Германии для команды можно считать успешным: я переместился на второе место в личном зачете и мы неплохо отыгрались в Кубке Конструкторов!"