В Малазии massa-2010 стартовал 6-м и по результатам судейских решений взошел на подиум!
Trofimov Dmitriy в Австралии тоже приехал в очках и занял 7 место. В Малазии Дмитрий к сожалению не смог принять участие.
Здравствуйте Олег и Дмитрий, спасибо что в вашем плотном графике нашли несколько минут для беседы с нами.
Расскажите как состоялось ваше знакомство с гоночными симуляторами, как вы пришли именно в формулу 1, а затем и в наш чемпионат?
M:
Ну тут все просто ,я в 2008 году начал смотреть формулу 1 и конечно захотел проверить свои силы в F1 Mania.Я решил зайти на официальный сайт игры и наткнулся на чемпионат. И вот я уже здесь.
T:
Мой первый гоночный сим как это не смешно это Nigel Mansell's World Championship Challenge для денди который мне достался в те лохматые годы когда у меня не было компьютера. Потом был оригинальный челендж и спустя некоторое время прошлогодний мод нашего чемпионата.
Какой инструмент вы используете для пилотирования болида? На чем начинали ездить и есть ли в планах сменить ваш игровой манипулятор.
М:
Сейчас я пилотирую на клавиатуре Logitech G11, но проехав два гран-при понял ,что для гонок нужен руль или джойстик , и я остановил свой выбор на джойстике.
Т:
Руль Тhrustmaster ferrari challenge, менять пока не собираюсь
Насколько концентрируетесь вы садясь в кокпит болида? Насколько важны хорошие тесты для удачного выступления в гонке и что для вас является важным, для того чтобы быть на трассе максимально быстрым? Как вы входите в пик вашей формы? Сколько кругов на тестах проходит ваш болид?
М:
Садясь в болид я полностью погружаюсь в процесс и стараюсь не допускать ошибок. Разумеется тесты необходимы для достижения высокого результата. Лично я много времени отдаю тренировкам в среднем проезжая 600 кругов за уик-энд. И проезжая только такое количество кругов я выхожу на пик формы
Т:
Обычно я показываю свои лучшие результаты уже во время квалы и гонки
Насколько для вас имеет решающее значение оптимальные настройки болида. Как вы с вашим гоночным инженером работаете над настройками машины к гонке и квалификации. Вы сами решаете какие параметры машины изменять или же полностью доверяете вашему гоночному инженеру и пользуетесь его готовым сетом?
М:
Настройки просто необходимы ,иначе вы просто проиграете соперникам, которые будут ехать на 1 или 1.5 сек быстрее. Так как мы команда мы работаем сообща,так что сетами мы делимся и стараемся друг друга поддерживать в сложных моментах
Т:
Сет частично меняю, но основу для сета делаю не я.
Волнуетесь ли вы во время квалификации и на старте, глядя на гаснующие один за другим красные огни светофора?
М:
В первое мое гран-при я очень переживал и это мне мешало в квалификации и гонке, но сейчас я уже более хладнокровен и делаю все в моих силах.
Т:
Конечно волнуюсь, но все проходит после первого поворота.