К.: Как пришлось настраивать болид? На тестах не пробовали дождевые настройки?
М.: На старте я только поднял крылья. В принципе к дождю я отношусь положительно, но сильнодождевая резина у меня оочень быстро изнашевалась, хватало её мне на 3-4 круга, потом краснела и т.к я планировал 4питстопа, мне нужно было заезжать после 7-8круга, тоесть 2-3круга я ехал на убитой резине и терял очень много времени. Но как я понял такой большой износ из-за того, что я езжу на клавиатуре и к сожалению ничего не смогу с этим износом поделать.
К.: Ваш напарник в итоге финишировал только шестым. Удалось с ним пообщаться после гонки? Что случилось у него?
М.: Да 3 и 6 вполне нормально, он ехал на "сухих" настройках, сначало всё было нормально, но после того как пошел ливень у него начались проблемы, стало сильно носить в поворотах и в итоге терял время на каждом круге.
К.: Следующий этап нас ждёт в Китае, трасса для многих даже очень не простая. Как вы относитесь к этому автодрому?
М.: Давольно таки неплохой автодром, можно будет побороться за очки.
К.: Почему так скромно? За чемпионство не хотите побороться в этом сезоне?
М.: Об этом еще рано судить, очень большая конкуренция, поживём - увидим.
К.: Спасибо за интервью. Ещё раз поздравляем с подиумом, до встречи!
М.: До встречи!