Здравствуйте, друзья! Дождались...Новый сезон...Первый этап чемпионата пройдёт уже сегодня. Австралия почти готова в пятый раз принять у себя пилотов третьей лиги. Шестой сезон обещает быть самым интересным и зрелищным за всю историю F1-MANIA.
Австралийский Гран При вернулся на первую строчку календаря, что обещает интересный старт сезона. Гонки в Альберт-парке всегда получаются весьма любопытными, хотя статистика говорит, что поул здесь является главным слагаемым успеха – если машина доедет до финиша, конечно. В Мельбурне есть места для обгона.
Самыми аварийно-опасными местами трассы следует признать послестартовую связку, «эску», проложенную по парковке у спортивного центра и поворот имени Альберто Аскари. Редкий Гран При Австралии обходится без участия машины безопасности, тем более, что зон вылета в Альберт-парке практически нет, и бетонные ограждения во многих местах подступают вплотную к асфальту.
Наконец, особый интерес на этот раз вызывает шинный вопрос. Несомненно, повышенный износ шин Pirelli оказался одинаковым сюрпризом для всех команд, и хотя кто-то справился с этой сложностью лучше, а кто-то – хуже, ожидать в Альберт-парке тактики одного или даже двух пит-стопов едва ли стоит. Скорее всего, чтобы спокойно добраться до финиша, большинству гонщиков придется совершить как минимум три визита в боксы.
Самыми аварийно-опасными местами трассы следует признать послестартовую связку, «эску», проложенную по парковке у спортивного центра и поворот имени Альберто Аскари. Редкий Гран При Австралии обходится без участия машины безопасности, тем более, что зон вылета в Альберт-парке практически нет, и бетонные ограждения во многих местах подступают вплотную к асфальту.
Наконец, особый интерес на этот раз вызывает шинный вопрос. Несомненно, повышенный износ шин Pirelli оказался одинаковым сюрпризом для всех команд, и хотя кто-то справился с этой сложностью лучше, а кто-то – хуже, ожидать в Альберт-парке тактики одного или даже двух пит-стопов едва ли стоит. Скорее всего, чтобы спокойно добраться до финиша, большинству гонщиков придется совершить как минимум три визита в боксы.
Любопытные факты:
-Самые удачные квалификации в Австралии проводит команд Mclaren. Один поул и старт с первой линии.
-В квалификации команда Toro Rosso на Гран При Австралии не поднималась выше 11 места.
-На гран при Австралии в третьем сезоне в гонке был одержан первый и единственый дубль. Первые позиции заняли представители Red Bull.
-Единственный раз обладатель поул позиции выйграл гонку, Valentyn (Virgin Racing) в четвёртом сезоне.
-Самый высокий прорыв в гонке совершил Gilgamesh на Sauber. В пятом сезоне пилот стартовал с 12 позиции и выйграл гонку.
SASHA:
"На первом Гран при рассчитываю попасть в десятку, тем самым набрать первые очки. Австралийская трасса для меня одна из любимых. Самый сложный сектор - 2. Сейчас провожу последние настройки для гоночного режима."