Мы подготовили маленькое видео.. Так-сказать путь команды к дублю в высшей лиге!
Начнем конечно же с чемпиона высшей лиги ! Это пилот Soosk!
Вопрос: Здравствуйте Суск!
Поздравляем вас с великолепным сезоном и с Чемпионством в высшей лиге! Вы заранее оформили победу в чемпионате, каково это? Каково стать быстрейшим пилотом сайта?
- Здравствуйте корреспонедент)
Особых чувств каких-то я не испытываю, что стал чемпионом. Перед сезоном я ставил цель для себя: набрать как можно больше очков. В мыслях даже не было бросать вызов соперникам по чемпионству. Насчет того быстрейший ли я пилот сайта? Думаю, это не правда. Есть прекрасные исполнители выжимать 1 круг, как Alex333, Evgenuy88, Teresha, Pancer, Brandon и еще ряд пилотов лиги и других лиг. Чемпионами становятся не быстрейшие пилоты на круге, а стабильные по всей дистанции гонки, всего чемпионата (где из чуть более 5 месяцев сможешь выдержать все 20 гонок!)
Вопрос: Кубок конструкторов так же достался Ред Булл! Отличная командная работа! Именно такие цели ставились перед сезоном?
- Перед сезоном Рб заключил контракт с хотлпером PeaceDuck, но крайне нестабильный в гонке! Мы ожидали от него стабильные очки в каждой гонке и не более того. Его подвел переезд в новое жилище, где-то в горах наверно, не было инета куда он переехал и он ездил на 3G модеме. Естественно, ни руководство Мании, ни РБ-ла не могли терпеть лаги с его стороны и тем более он прыгал на трассе, мешая пилотам. РБ сделал рокировку! Моим напарником стал BrandonLee, страдавший еще тогда проблемой с износом шин. Но постепенно Ветеран Мании вышел на свой прежний уровень и даже превзошел его. Все мы помним победу на величайшей трассе в Монако в Высшей лиге! Тогда я задумался, что что-то может с ним получится у нас и подбадривал его как мог! Это очень сильный напарник! Он примерно уровня Scar'a и думаю будет продолжать развиваться в новом сезоне. Спасибо ему, что он боролся до конца в чемпионате и не унывал, когда ему в последних гонках не везло!
Вопрос: Пару слов о прошедшем сезоне. Что вам запомнилось?
- Мне запомнилась команда людей, которая меня окружала этот сезон! Просто фантастически дружный коллектив, который поддерживает друг друга, как на трассе, так и в реальной жизни. Я рад, что выбрал верных гонщиков, которые не покидали стан РБ. Мы завоевали 2 место в Большом Кубке Конструкторов с чем я поздравляю всех сотрудников Милтон Кейнс и трудолюбивых гонщиков с этим серебренным кубком. Макларен был сильнее в некоторых лигах с чем я их поздравляю с завоеванным трофеем!
Вопрос: С приходом пилота Teresha ваши результаты стали хуже. Как вы это можете объяснить?
- Скорее даже дело не в Teresha, а во мне. Я расслабился с середины сезона. На верхних строчках личного зачета труднее всего находится. Меньше подготовки, стала выше конкуренции в лиге под конец сезона, где феерично блистали казахи. Хотел бы поблагодарить и моего соперника по титулу Teresha. Без него бы интрига умерла еще с середины сезона. Благодаря ему я преодолевал лень в тестах и находил время на 50 кругов для создания сета и одновременно помогать команде! Это очень сильный соперник и желаю ему добиться намеченных целех в будущем. У него все получится.
Вопрос: Какие задачи на новый сезон? И как бстоят дела с набором пилотов в команду?
- Задачи на новый сезон те же, что и были. Быть выше, быстрее, сильнее! С выходом нового мода, я отдам свои права менеджерства Брендону и выбора цвета команды. Конечно, я всячески буду помогать ему по руководству, но решение окончательное будет принимать он! Думаю, он будет отличный отличный менеджер.
В РБ я еще вернусь!
Пожелаем вам удачного сезона и всех благ в новом 2013 году!
Спасибо, желаю в новом году исполнения желаний, счастья и процветания! С Новым Годом или Наступающим НГ!
Сразу же продолжим опрашивать высшую лигу! С нами BrandonLee
Вопрос: Здравствуйте Брэндон! Что можете сказать о прошлом сезоне? Может быть вам что-то запомнилось, что-то удивило...?
- Доброго времени суток, Лемарк. Сезон был длинным и трудными, с победами и поражениями, впрочем, за это мы и любим Формулу 1. После возвращения, конечно, удивило многое. Это и отлично налаженные трансляции и уровень конкуренции и отмена Ф1 и резина, которая стала изнашиваться. У меня были сильнейшие проблемы с износом в начале сезона. Запомнилась, конечно, победа и подиумы в высшей лиге. Думаю, я сделал все возможное, чтобы снова обрести уверенность на трассе после перерыва.
О Суске и БКК:
- Поздравляю Суска. Он испытывал много трудностей с середины сезона и не имел много времени на подготовку. Иногда мы готовились к гонке просто по аське :) Пока я на работе, а он на учебе выдумывали тактические ходы и на чем нужно прибавлять. Если бы не его кот, мы бы взяли дубль в Монако, отнють не за счет скорости. Что для меня БКК? Тоже самое, что и личный зачет, только сложнее. Ведь 1,2,3 лиги не зависят от меня. Суск варил одни из лучших сетапов сайта, я переделывал их в руль, мы скидывали всю информацию по стратегии, чтобы пилотам младших лиг было легче и понятнее. Много и психологической работы. У всех бывают неудачи, главное в нужный момент поддержать своего товарища по команде. Тогда за поражением придет грандиозная победа. Чемпионат построен на соперничестве, поэтому оно идет на всех фронтах. Конечно, мы хотели выиграть БКК, мы здесь не просто зрители. Но в этом сезоне команда Арама оказалась быстрее. ЗА что ему почет и уважение. Таким соперникам проиграть не зазорно. Про себя скажу, что мне не очень подходят моды, где не нужно контролировать зад болида. Я психологически перестраховываюсь и не могу раньше вставать на газ, это мне мешало. Нужно работать над собой и продолжать прогрессировать.
Вопрос: Что стало разочарованием сезона?
- На самом деле, разочарований не было. Тим и Суск выиграли чемпионство. Мы взяли КК в Высшей лиге. Сплошные позитивные эмоции. У нас много талантливых и перспективных пилотов.
Вопрос: Поговорим немного о 9-м сезоне. Прежде всего, ваши ожидания.
Мы сделаем выводы и учтем свои ошибки. Ожидания навязать борьбу соперникам на всех фронтах и подарить чемпионату красивую, интригующую борьбу.
Как говорится "загад не бывает богат", поэтому ничего не будем загадывать. Чемпионат сам расставит все по местам.
Вопрос: Есть наброски состава пилотов, которые будут вести борьбу в своих лигах и за БКК ?
Конечно, наброски есть. Не буду раскрывать все карты, но могу сказать, что мы не будем пихать талантливых пилотов в лиги ниже. Все будут ездить по уровню, ни у кого не будет легких побед.
Спасибо за уделённое время и удачи в новом сезоне.
- Спасибо и Вам и всем участникам чемпионата. Всех с Новым Годом, Рождеством и началом Нового Сезона :) От себя хочу добавить, свое небольшое кредо: "будьте достойны победы".
Так сложилось, что в первой лиге Ильвиру пришлось практически отдуватся за двоих. Не всегда получалось заменять ушедшего Massa-2010, но команда справилась с этими проблемами и сейчас Ильвир нам расскажет о том, как для него прошел сезон.
Вопрос: Добрый день Ilvir!
Прежде всего спрошу, чего вам не хватило, что бы бороться за чемпионство в первой лиге?
- Да много чего помешало. Но больше всего нехватка времени,для тренировок.
Вопрос: А как вообще сезон прошел? Может выделите какие-то отдельные гран-при, в которых вы были быстры?
- Сезон прошел неплохо. Благодаря 1-ой лиге я стал более стабильным, сосредоточенным. Могу выделить ГП Китая,т.к. одержал на ней победу.
Вопрос: Давайте окунемся в командные дела РБР) Какая атмосфера царила в паддоке? Менеджеры не сильно гоняли?=)
- В начале сезона были претензии от менеджера,но затем появились результаты и претензии утихли=) В паддоке все было замечательно, все общались спокойно, давали друг другу советы и т.д.=)
Вопрос: Роман стал чемпионов в 1-й лиге только в последней гонке, как вы считаете, он достоин этого звания?
- Конечно достоин, его стабильности многие могут позавидовать!
Вопрос: Как обстоят дела с контрактом на новый сезон?
- Пока контракта на руках нет, выдержать конкуренцию очень тяжко.
Спасибо вам за интервью! Поздравляем вас с наступающими праздниками и ждем вас уже в 9 сезоне!
И вам спасибо! Всех поздравляю с Новым Годом!
Во второй лиге тоже своих проблем хватало, но в целом сезон для пилотов закончился не плохо. Итак, перейдем к пилотам второй лиги!
Вопрос: С нами Pifagor! Здравствуйте!
Наверное стандартный вопрос...Почему не навязали борьбу за титул во второй лиге?
- Здраствуйте
Были очень сильные соперники . В первой половине сезона я ещё боролся за чемпионство , но во 2 половине сезона результаты пошли на спад , получил два не нужных ДК , ну и под конец не так сильно готовился
Вопрос: Самая запомнившееся гонка 8-го сезона?
- Наверное это будет ГП Монако.
Вопрос: Вас все устраивало в команде Ред Булл?
- Абсолютно все . В Ред Булл гоняются отличные ребята , всегда готовые прийти на помощь .
Вопрос: У вас было достаточно ДК в гонках, что вы можете сказать в свое оправдание?
- Мало готовился , вот и чудил в гонках
Вопрос: Чего по вашему не хватило команде, что бы выиграть БКК?
- Трудно сказать . Просто Макларен был очень сильной командой
Вопрос: Переговоры по новому контракту уже ведутся?
- Они уже завершены
Благодарим за короткое интервью и ждем вас в кокпите на старте гп Австралии=) С наступающим!
- До свидания !
Лемарк пришел в команду уже во второй части чемпионата. И стояла задача навязать борьбу макларену...
Вопрос: Здравствуйте, Лемарк!
Вы снова вернулись и снова в ту команду в которой начинали. Много чего изменилось за время вашего отсутствия?
- Да, здравствуйте. Да практически ничего не изменилось, всё теже люди, всё тот же форум. Когда уходил Арам был лидером БКК, пришел - Арам опять лидер=) так что все нормально.
Вопрос: Не жалеете, что выбрали Ред Булл ?
- Ни секундочки не жалел. Рад что мне предоставили возможность выступать во второй лиге. Здесь я немного набрал форму. В паддоке команды всегда можно услышать ответ на любой вопрос по настройкам. Я думаю с командой не ошибся!
Вопрос: Чем запомнился восьмой сезон?
- Ну наверное моя стабильная гонка в Корее. Все находили в этой трассе только плохое. Я же с первого дня взялся её тетить, понимал, что есть возможность победить. Наверное расстроило только то, что поул не взял) но эту досадную ошибку исправил уже в Бразилии.
Вопрос: Многие интересуются, когда вы выйдете на прежний свой уровень ?
- Ну я скажу так, что тогда меня в вышку взяли от части из-за моего сильного гран-при Абу-Даби. Я В тот момент видел себя в заубере с Романом. Но сложилось как сложилось и в вышке я безусловно набрался опыта.
Вопрос: Уже определились, где будете продолжать свою карьеру в чемпионате ?
- Да, вопрос был решен ещё до окончания чемпионата.
Вопрос: Надеемся, что в новом году и в новом сезоне удача вам будет чаще улыбаться! Спасибо за интервью и с наступающими праздниками!
- Спасибо и вам, увидимся 21-го в Австралии!
Тим стал чемпионом четвертой лиги и был основным пилотом в третьей! Вашему вниманию интервью с Тимом!
Вопрос: И вот он, второй чемпион команды Ред Булл, Tim!
Здравствуйте Тим! Конечно же, поздравляем вас с чемпионством в 4-й лиге! К сожалению 4 лига не входит в зону БКК, но ваши старания не пройдут даром) Ну, рассказывайте, как прошел сезон?
- Здравствуйте) Спасибо за поздравления! В целом, сезон оставил приятные впечатления, своими результатами доволен, мод подошел.
Хотя сезон в Индикаре ещё не окончен. И там надеюсь вместе с командой также показать достойные результаты!
Вопрос: вы выступали и в третей лиге и в четвертой, какие можете провести параллели?
- И в 3, и в 4 лигах есть достойные соперники, с которыми всегда интересно бороться на трассе. Главный минус 4 лиги это её низкая посещаемость, но тут изначально были собраны люди, которые очень загружены работой, учебой, семьей и другими личными делами. Поэтому этот минус можно считать уважительным)
Вопрос: Тяжело дался чемпионский титул в четвертой лиге?
- Ну пришлось попотеть) Было очень много опытных и достойных соперников: Diamand, Altor Project, Angogh, V. Savoskin, mixaGT, Red Line, Alkoni, Chrom, GRAIC, Slepoy (извиняюсь, если кого забыл). Но особенно подпортили мне нервишки: Diamand, одержавший 3 победы подряд на старте сезона; Altor Project, дышавший мне в спину вплоть до Монцы; Angogh, который до последнего боролся за титул. И тут не обошлось без нюансов, но это уже другая тема... Официально титул был завоёван в Абу-Даби! Символично... Ведь именно на этой трассе свой первый титул выиграл и сам Феттель)
Вопрос: Что можете сказать о команде? Какой был микроклимат на протяжении всего сезона?
- Атмосфера в команде была на высоком уровне. Пилоты в команде достаточно коммуникабельные, человеколюбивые, спокойные.
Вопрос: Много времени уделяли подготовке к гонкам?
- Если приблизительно в цифрах, то...
Максимальный накат был 250 (Австралия)
А обычно 70-170
Но эта статистика не определяющая. Помню, как после 70 кругов наката в Сингапуре 3 лиги взял поул) Трасса видать очень подошла) Бывали и обратные ситуации: накат вроде достойный, но результат не очень...
Для меня нормальная подготовка заключалась в следующем: кругов 150 подготовки, пару тест-гонок с отработкой пит-стопов, тактики и её различных вариантов, а также аккуратное пилотирование, чистая гонка, грамотная тактика.
Вопрос: Как оцените в общем 8 сезон для всей команды Ред Булл и для себя? ну скажем по 12 бальной шкале)
- Команда была конкурентоспособная, но для БКК (да будь он неладен) чего-то или кого-то не хватило, но это дело поправимое!) КК
Я выиграл чемпионский титул в 4 лиге, КК в 4 лиге вместе с напарником Slepoy, показал достойный результат в 3 лиге, подтвердив несколькими подиумами, а главное - набрал хороший опыт!
Ну я бы поставил 9 баллов и команде, и себе)
Вопрос: Есть уже ясность по следующему сезону? Где мы вас сможем увидеть?
- В гонках 4 лиги в сражениях за победы с Altor Project и другими славными ребятами)))
Мы благодарим Тима, что нашел время встретится и желаем ему отлично отпраздновать новый год и с новыми силами стартовать в 9 сезоне!
Спасибо Суску, Брендону, Лемарку, Пифагору, Ильвиру, Варвару, Пансеру, Сеску, Гамбиту, Славе Савоськину (извините, если кого-то забыл перечислить) и всем остальным, кто за меня переживал, болел, смотрел трансляции гонок! Спасибо всей 4 лиге, было классно с этими ребятами провести сезон!Спасибо всем пилотам Red Bull за хороший сезон, а также менеджеру этой замечательной команды за то, что когда-то поверил в меня!
Всех с Наступающим Новым Годом!!!
Интервью с аржаном задержавается=)
Вот таким был сезон для пилотов команды Ред Булл! Мы всех поздравляем с наступающим новым годом и желаем ещё больше побед в новом сезоне!