Теперь о самой гонке, гонка прошла при сухой погоде, gukuu хорошо стартовал и как мог удерживал лидерство, ехал он тактику одного пит-стопа, и это было очень трудно, но это у него хорошо получалось. Антихэм и Длипин сумели пройти gukuu, и между этими пилотами разгорелась борьба за лидерство, как и ожидалось, в лидеры вышел Антихэм. Забегаю на перед он и выиграл гонку, с отрывом менее 40 сек от второго места. На 3 место смог выпрыгнуть пилот лотус-рено Лари, 4 приехал обладатель поул-позиции gukuu.
Также первые очки набрала команда Феррари, пилот CENTURION смог зарабоать первые 10 очков в копилку команды, что нельзя сказать про его напарника step-a который смог его обойти в квалификации, но не более. Гонка была немного грязноватой, мелкие контакты, но не более, СК на трассе мы так и не увидели, это большой + лиги, уже второй гран-при подряд гонки проходят без учасвия СК.
Несколько слов от победителя
(А)-
В гонке было не столько много событий. На квалификации очень кстати пошел дождь.В 1ом сегменте второе место в 2ом сегмент не успел пойти на быстрый круг в то время как трасса была уже весьма сухой в итоге 3 место превратилось в 8. В гонке старт прошел хорошо. Несколько кругов боролся с Длипином. А после обгона Длипина практически ехал один, только после пита Дикий оказался впереди меня. Тк у Дикого был хард да еще и не свежий то практически сразу его пришлось обогнать..... Могло бы показатся многим что эта была моя вторая победа за 3 гонки но нет...Перед гокой был вынесен очень сомнительный вердикт по Малазии. Мою победу превратили в 6ое место. Я уверен что многим командам я как кость в горле и это как то может отразится и на мнение судей.
И также слово взял обладатель поула gukuu
(G)-
В общем решение о тактике было принято примерно за час, два до самой гонки. Темп на софте мне не позволял бороться за высокие места, а по скольку хард держал 15 кругов, то команда решила применить смелую тактику одного пит стопа и за час до гонки собрали сет позволяющий на первых кругах ехать со временем 1-37. Так же мы не особо были подготовлены на дождь в квалификации, потому в первом сегменте кое как пробились во второй, по ходу настраивая машину под дождь. Благодаря прямым рукам механиков и небольшой доли везения настроить машину получилось довольно быстро, что отразилось на результате второго сегмента, поул был как раз кстати тактике одного пит стопа. Старт тоже прошел удачно, и к первому повороту я подошел с достаточно комфортным преимуществом, далее оставалось лишь как можно дольше сдерживать за собой соперников. Не всех смог удержать позади, были и ошибки, но все же финиш на 4 позиции был ожидаемый. Поздравляю всех призеров и пилотов, ГП Китая надолго останется в моей памяти как самый зрелищные наверное и борьба с Центурионом на последних кругах была просто великолепная, да и сама тактика одного пит стопа думаю немного перевернет решения стратегов на гонку)
Счет комад в квалификациях:
AIGO-RUSSIA 3:0
EVGENIY_88-GUKUU 2:1
STEP-CENTURION 1:2
ROMAN- Timmi Oganessen 2:1
TISHKA16- Soosk 1:0
Dlipin-Larry 2:1
Vlad Ivanov-Alain 2:0
Guarani-Emin 0:2
AntiHam- Zvezdalet 3:0
До встречи дорогие друзья, увидимся в Турции!