20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Tuesday, 19 September 2017 19:37

Пресс-конференция

Written by 

Гран–При Италии


          Здравствуйте уважаемые гонщики, начинаем пресс-конференцию по итогам тринадцатого этапа чемпионата ACF1 Mania 2017, Гран-при Италии:
          1 место - Autostyle;
          2 место - Pavel Aronov;
          3 место - LH44 (он же NIKO).

          Поздравляем вас каждого с вашим занятым местом на подиуме. Ну и традиционно просим поделиться впечатлениями от гонки, яркими и запомнившимися моментами.
          Аutostyle:
Спасибо. Для меня эта победа пока самая яркая, из всех моих немногочисленных. По значимости для меня сравнима наверное с третьим местом в Монако вроде 10-го сезона 1 лиги. Тогда, я новичок, занял высокое место. Здесь же мне удалось перехитрить двух быстрейших гонщиков и я доволен собой. Из ярких моментов гонки, это моменты когда приходилось отбиваться сначала от Дмитрия Варенко, а потом от LH44, когда я был на софте. Сам не знаю, как они меня не обошли, мне кажется я тогда еле плелся на этом софте. Я на нем вообще не тренировался!
          Pavel Aronov: Гонка выдалась отменной. Борьба с Хаасами Доставила огромное удовольствие... Обгоном в Параболике очень доволен. - Автостайл сделал рискованный шаг и победил с чем его и поздравляю)))

          Автостайл, расскажите пожалуйста, как вы решились на такую рискованную тактику? Сделать один пит-стоп и проехать 22 круга на суперсофте до финиша, казалось это что-то из разряда фантастики.
          Аutostyle:
На питстопе под СК на 17 круге я одел СС, после рестарта оставалось 20 боевых кругов, и на этот период времени я не знал как буду действовать, решил что буду смотреть по ситуации. На 27 круге Аронов уехал на пит, я стал лидером и я не поехал за ним на пит, потому что у меня износ был только в самом начале зеленой зоны, мне не было острой необходимости менять шины, я решил пока дальше выжидать. Через 2-3 кругов, сопоставив отставание от меня Нико в 20 секунд и следующего за ним в 5 секундах Паши, увидев что этот разрыв долго не меняется в меньшую сторону, просчитав что прогресс износа резины очень маленький и по ощущениям с трудом, но должно хватить до финиша. Тогда я решил сильно не напрягать резину, перешел в немного экономичный стиль пилотирования, поменял передачи в некоторых поворотах, стал меньше газовать и тормозить в поворотах, стараться проходить их накатом, что-бы исключить влияния на резину сил тяги и торможения, вдобавок к силам инерции, что-бы исключить больший износ. Ну, и, таким образом, дотянул до финиша, контролируя разрыв и состояние резины.

          Павел,если бы вы протянули до первого пита еще 2 круга и под машиной безопасности поставили суперсофт, смогли бы столько же проехать как Автостайл?
          Pavel Aronov:
Да я смог бы столько же проехать, у меня была такая мысль, но решил посражаться со Сновартом, думая что мы ведем борьбу за победу)))

          Нико, поздравляем Вас с 3 местом, наконец-то вы начали зарабатывать нормальные очки после большого перерыва. Нико, почему Ваша тактика не оправдала ожиданий? Ведь Вы на рестарте и после выбивания Вячеславиком имели неплохие шансы на подиум (без судейских решений), почему такой слабый темп был?
          LH44:
Спасибо за поздравления. Тактику я планировал в 1 пит-стоп. Первый отрезок на СС и второй на С. После моего вылета с трассы в борьбе с пилотом Вильямс я повредил сильно подвеску, на 18 круге заехав на пит я поставил Софт. Что касается моего темпа после рестарта, в первом повороте, в меня сзади въехал пилот Форс Индии повредив мне дифузор, болид стал неустойчив в поворотах и сносило зад, поэтому темп был ниже остальных. До финиша оставалось кругов 10 13 Сноварт и Паша Аронов заехали на пит-стоп и я переместился на 2 место, думал что смогу удержаться, но увы.

         Что вы думаете о том, что нас покинул лидер чемпионата Сноварт. (Напоминаем всем, что Сноварт отстранен от чемпионата из-за разногласий с Организаторами Чемпионата).
          Аutostyle: Если не думать о том кто прав, кто виноват, то уход быстрого пилота из чемпионата - это конечно плохо. Становится немного менее интересно гоняться. Я за то что-бы было много быстрых пилотов и за напряженную борьбу.
          Pavel Aronov: То что его отстранили это его проблемы. Нужно быть более сдержанным.

         Павел, как считаете, с уходом Сноварта чемпионство у Вас в кармане? Ведь ближайший преследователь ЕеОnе в 36 очках позади вас.
          Pavel Aronov:
У нас в Чемпионате хватает сильных пилотов: ЕеОnе, Skiant, LH44 и Аutostyle могут побеждать, а это главное... Титул не столь важен для меня, важнее победить у этих людей в каждой отдельной гонке.

Read 7545 times