Crew (C): Добрый вечер!Спасибо за поздравление,это моя первая победа в карьере!Эмоции были разные, старт очень хорошо прошел, думал взять стабильностью, так и старался. Конечно соперники не давали расслабиться, был сильный прессинг, была одна мысль доехать без ошибок, что вобщем то и получилось.
К.: В чём залог вашего успеха в этой гонке? Хорошие настройки или хорошая подготовка к этапу?
C.: Мне кажется здесь имеет вес множесто факторов. Настройки идеально подходили мне. Конечно и подготовка тоже сыграла свою роль, я пытался накатать как можно больше кругов, буквально вызубрить трассу. Конечно выходя на старт я не брался рассчитывать на высокие места и тут команда сделала ставку на стабильность и отлаженный пит стоп.
К.: Охарактеризуйте немного ваш стиль пилотирования?
C.: Ох,ну вопрос конечно интересный. Даже не знаю... где то агрессивный, где то плавный. Я стараюсь к каждой гонке найти более подходящий. Ну а вобщем,я люблю больше агрессивный стиль.
К.:Когда поверили уже что удасться победить сегодня?
С.: Наверное только после финиша. Я до последнего не мог даже думать, старался эту мысль убрать подальше, но все же задумывался и где то предположил что есть хороший шанс на победу за три круга до финиша, глядя на свое отставание от пилота рено. Хотя у нас борьба была, не соврать бы, до последнего поворота и вот когда я пересек черту я поверил что могу и победил.
К.: Будете дальше стараться продлевать ваш успех? Чемпионат ещё длинный, на какое место расчитываете в личном зачёте по окончанию сезона?
С.: Конечно буду стараться и дальше подниматься на высокие места, ведь аппетит приходит во время еды, вот он так сказать и пришел. Да,чемпионат довольно таки длиный и пока не возьмусь строить какие либо предположения,все еще может произойти.
К.: Спасибо за интервью, удачи вам в чемпионате, с победой!
С.: Спасибо огромное! Было приятно пообщаться!
К.: Следующие вопросы адресованы обладателю второй позиции пилоту Vagnerito. Здравствуйте. Поздравляем вас с подиумом на гран при Великобритании. Какие впечатления остались от гонки?
Vagnerito (V): Класная получилось гонка!Но я опять напортачил с тактикой и приехал второй.
К.: Почему не заехали на пит стоп во время сейфети кара?
V.: Сложно ответить... Просто забыл
К.: Первые круги гонки вы провели под жёстким прессингом Rinata, что вам проще делать? Обороняться и ехать первым или же ехать вторым и атаковать?
V.: Обороняться всегда сложнее,чем догонять.
К.: Ещё одно успешное выступление в чемпионате, после снятия лидера Erlana не хотели бы задуматься о чемпионстве в этом сезоне?
V.: Надо хорошо выступать и не думать о чемпионстве. Если о нем постоянно думать, то голова будет болеть.
К.: Сегодня для вас была третья гонка в чемпионате F1-MANIA, поделитесь вашими впечатлениями о сайте и чемпионатах в целом?
V.: Могу с уверенностью сказать- это лучший сайт и здесь выступают одни из сильнейших пилотов Росиии.
К.: После трёх тяжелых гонок подряд в чемпионате не большой перерыв, чем займетесь на этой неделе? Отдохнёте или же сразу займётесь подготовкой к следующему гран при?
V.: Я стартую во второй лиге через неделю. Поэтому буду совмещать прияное с полезным.
К.: Спасибо за интервью, удачи вам! Ещё раз, с подиумом!
V.: Спасибо и вам удачи.
К.: И наконец перейдём к пилоту Williams. Здравствуйте Rinat. Поздравляем вас с третьим местом. Очередная гонка и снова подиум, вас это радует или хочется уже наконец победы?
Rinat (R): Здравствуйте. Спасибо за поздравление. Да конечно ни радует и обязательно хочется наконец то победить и провести гонку без помарок.
К.: Почему сегодня не удалось выйграть?
R.: Небыл на 100% подготовлен так и несмог вкатиться в четвёртый, пятый и предпоследние повороты.
К.: Расскажите немного о вашей изначальной тактики на гонку? Менялась ли она как то по ходу, были ли может какие то интересные предложения в команде? Как всё таки старались перехитрить соперников?
R.: На тактике остались на той же что и планировали.ю но сейфети кар помешал и уже ехали дальше и надеялись на второй выезд машины безопасности, но его непроизошло и как планировали так и заехали
на смену резины. Да и нехватило немного скорости в конце гонки.Но будем над этим работать.
К.: Что можете сказать по поводу ситуации с Erlanom? Он целенаправленно выбил несколько пилотов.
R.: Даже незнаю что сказать, так хорошо начал сезон, а сегодня устроил полный разгром, может что-то с командой неподелил или настроение кто-то испортил? Да жалко будет если он уйдет, пилот он быстрый. Может просто перевести его в лигу повыше и там ему будет комфортней? Правда незнаю.
К.: Ну и последний вопрос, в чемпионате недельный перерыв, есть время отдохнуть. Как собираетесь провести это время?
R.: Будем наблюдать за выступлением других лиг и пораньше начнём готовиться к следушему Гран При.
К.: Спасибо за интервью. Удачи вам.
R.: Спасибо. Досвидания.
К.: На этом пресс конференция закончена. До встречи в Германии.