20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Wednesday, 10 February 2016 20:37

Гран-При Бельгии

Written by 

Пресс–конференция после гонки

Участники пресс-конференции: IGOR BOLOTOV (bladef1) (Red Bull Racing),  Foxbarsa (McLaren Honda), Teresha (Scuderia Toro Rosso).

Конферансье: Здравствуйте Игорь, после неудачного начала сезона, Вы покинули наш чемпионат, но решили проехать Бельгию.

IGOR BOLOTOV: Приветствую!
               Действительно, чтобы ни было в начале сезона, Бельгию пропустить не мог. Жаль не получилось быть на супер-трассах в Канаде, Венгрии, Англии и Австрии. Но в планах в этом сезоне еще возможно Япония и совершенно точно Бразилия. Поэтому надеюсь еще поучаствовать в красивой борьбе. Но в любом случае мы с напарником гоняем на каждой трассе на тестах, поэтому фактически я никуда не уходил, но это благодаря Ред Буллу.

Конферансье: Помнится мне, в прошлом сезоне, вы тоже пытались проехать этот этап Гран–При, но Вас выбил Николай Джорданов, и это закончилось для Вас сходом. Ни это ли побудило Вас проехать этот этап?

IGOR BOLOTOV: А с Колей Джордановым нас на самом деле многое связывает! )) За последние 2 сезона я проехал от силы по 3 гонки в каждом, и так вышло, что практически в каждой из них именно Коля был моим принципиальным соперником, и на трассе мы всегда ближе друг к другу, чем хотелось бы. Но я вас уверяю, это не имело никакого отношения к моему решению погонять в Бельгии!

Конферансье: Здравствуйте Teresha. Не помните, давно ли Вы гонялись у нас?

Teresha: Ну как же не помню, до конца 10-го сезона.

Конферансье: Как ощущаете себя за рулём после возвращения?

Teresha: Как ощущаю себя за рулем? Пока вообще ни чего не ощущаю, наверное, еду пока что, тупо на каких то инстинктах... Наверное после столь долгого отсутствия это нормально, надеюсь рефлексы и чувство машины еще вернется ко мне )) К слову с этим делом например у Феникса, который сейчас трудится над своим возвращением, дела обстоят еще хуже, он хотел выступить в этой гонке, но его менеджер, пока что предостерёг от излишнего риска: и его, и всех кто находился бы на этой трассе, и даже тех, кто был неподалеку от неё ))

Конферансье: Здравствуйте Foxbarsa, Вы довольно неплохо провели три своих гонки, как себя ощущаете после возвращения в чемпионат?

Foxbarsa: К сожалению, никакого возвращения не будет. Просто модераторы убедили проехать, для количества. Самочувствие, конечно прекрасное, ведь я влюблён в гонки!

Конферансье: Ставите себе какие–либо цели, например доехать до подиума, или гоняетесь ради удовольствия?

Foxbarsa: Для того, кто влюблен в гонки трасса - это как женщина - каждая хороша по-своему. И только когда как в песне "Я знаю все твои трещинки" почувствуешь её, ты понимаешь, что самое лучшее время – это тесты, когда твой болид над всем этим мучился, а гонка – это когда "Осуществилась их любовь", и потом начинаешь приглядываться к новой "Любви", забрасывая прошедшую до следующего сезона.

Конферансье: Интересный подход и сравнение. С этим можно только согласиться, и это прекрасно!

Конферансье: Teresha, вопрос Вам. Вы сходу же взяли поул, как долго искали общий язык с машиной?

Teresha: Я рад, что взял поул, хоть как то блеснул после возвращения (улыбается). После долгого отсутствия, с каждым кругом едешь все быстрее и быстрее, по динамике моих кругов в квалификации это было видно, каждый свой круг я проезжал быстрее и в итоге взял поул.
               Я пока не полностью раскрыл потенциал машины, но вообще машина не очень сложна в управлении, у неё есть некоторые нюансы которые нужно учитывать при пилотировании, со временем, я надеюсь она мне раскроется полностью. Настройки искал не долго, главное было подобрать прижим и коробку. А тонкой настройкой подвески я не занимался, на это просто не было времени, т.к. подготовка началась только в воскресенье вечером.

Конферансье: Каковы Ваши впечатления от гонки?

IGOR BOLOTOV: В гонке была красивейшая захватывающая борьба, настоящий fair play! Хочу еще раз поблагодарить всех пилотов, с которыми случилось побороться на трассе. Наверное, ради этого мы все и участвуем в гонках, ради захватывающих эмоций. Я конечно сделал все что мог в борьбе за победу, выбрал другую тактику, атаковал в каждом повороте, но темп Дениса был просто в космосе, и видимо с резиной Маруся работает все же лучше Ред Булла. Из-за пары моих ошибок ЛК быстро приближался, и сохранить 2 место удалось просто чудом! Но вряд ли я мог проехать лучше.

Конферансье: В гонке всё пошло не так, как хотелось бы, что у Вас произошло?

Teresha: В гонке все пошло не так, потому что я был совершенно не готов к дождю... Не было ни настроек, ни чего, слегка повысил прижим в квалификационный настройках, даже не меняя коробку, в итоге, машина совершенно не держала трассу что привело к вылету и сломанной подвеске... В общем, вот такое вот смазанное возвращение ))

Конферансье: Игорь, возвращаемся к Вам. Скажите несколько слов о напарнике (Dmitry Kuznetsov, DKV341), как Вам с ним работается, идёт ли прогресс?

IGOR BOLOTOV: С напарником мы очень неплохо и главное эффективно сработались практически с первых гонок. И насколько я знаю, наш состав образовался с посыла DeadSoul’а.
               Прогресс конечно есть. В первую очередь в стабильности в гонке, о чем говорит несколько подряд финишей в очковой зоне, и какой-то фантастический подиум в Канаде, который был добыт совсем не простым везением, но это уже совсем другая история. Ну и всего 10 штрафных секунд за 13 этапов говорят сами за себя. С Таким напарником с хорошей отдачей всегда приятно работать. Всегда с удовольствием вспоминаю несколько сезонов в Sauber с Перцем! Мы гоняли, как могли))

Конферансье: Ну и не могу не спросить про обстановку, атмосферу внутри команды.

IGOR BOLOTOV: C удовольствием расскажу о работе внутри Red Bull Racing в этом сезоне. 
               В Ред Булле мы выступаем на одинаковой технике в прямом смысле, стиль пилотажа тоже похож, и это делает проще настройку болида, подготовку сетов и т.д. Иногда тесты не хуже чем гонки получаются.
               Работается в команде очень легко и с удовольствием. На самом деле, не побоюсь этого сказать, эффективность и объем работы команды в этом сезоне оказались для меня одними из лучших со времен БКК, года этак 2011-го – 2012-го. Поэтому я прям ностальгирую по полной программе. Но без фанатизма! )) Да что говорить, я и тим-спиком-то наверно года два точно не пользовался, так что меня все это здорово расшевелило.
               Конечно, еще много работы надо сделать до конца сезона, подтянуться теперь еще и по темпу на круге. Но видно где явно можно прибавить. Наверное, поэтому и сохраняется большой интерес к подготовке, хотя в этом сезоне мы пока не претендуем на высокие места в Кубке Конструкторов. Но это мое личное мнение, об оценке работы команды наверно лучше спрашивать не у меня.
               Командный форум Red Bull Racing всегда остается открытым, т.к. иногда там появляется информация, которая может быть полезна и для других пилотов. Поэтому если у кого-то есть какие-то вопросы или предложения – обязательно заходите в гости, друзья!

Конферансье: Нет ли желания вернуться в чемпионат? Собираетесь проехать какие-либо ещё гонки в этом сезоне?

Teresha: В этом сезоне некоторые гонки еще проеду, надеюсь, они помогут мне набрать хоть какую то форму, конечно, я уже и не надеюсь выступать на том уровне, на котором мне это удавалось раньше, хотя бы потому, что сейчас я очень ограничен во времени и должным образом на подготовку времени просто нет... А в следующем сезоне, планирую выступить в качестве основного пилота. Удалось уговорить вернуться моего соперника, с которым у меня было очень острое противостояние в борьбе за чемпионство - Феникса! А так же переговорил с еще одним пилотом, с которым ранее вели острую схватку в борьбе за титул - Пашей Ароновым. У него так же проблемы с временем, но я думаю ближе к делу, он не устоит перед искушением взять реванш )) В общем, думаю, будет весело ))

Конферансье: Ну да, мальчики повзрослели, и у них тоже не будет столько времени на подготовку, сколько было раньше. Что же, ждём Вас с вашими соперниками на следующий сезон. Как говорится: «будет новый сезон, и он все покажет».
               На этом мы желаем Вам удачи, и ждем на предстоящих гонках сезона.

Конферансье: Foxbarsa, Вы очень долго и упорно готовились к Гран-При, сколько кругов накрутили, в итоге? Планируете участвовать дальше?

Foxbarsa: 1015 (смеётся). Поскольку, сейчас на старте аншлаг и возвращаются чемпионы прошлых сезонов, нет особого смысла без времени на подготовку, гнаться за теми кого все-равно не догонишь.
Вот если бы появилась разгонная лига, то с удовольствием поехал бы с минимальной подготовкой в день гонки.

Конферансье: Игорь, пару слов, на последок.

IGOR BOLOTOV: Пользуясь моментом, хочу сказать о том, что для хорошей красивой борьбы много не надо. Нужно помнить хотя бы основные положения регламента. Особенно правила параллельного движения! Нужно знать что это, когда начинается и когда заканчивается. Это позволяет выходить сухим из многих ситуаций, а также выигрывать позиции, как физически на трассе, так и по судейским решениям.
               Хочу также поблагодарить дирекцию чемпионата, модераторов, судей и активистов за огромную проделанную работу! 
               Всем удачи! Красивой борьбы! И новых побед!

Конферансье: Удачи Вам, парни. И успехов на трассе! Спасибо за интервью.

 

После конференции, прогуливаясь по паддоку, мне встретился пилот Williams Martini Racing – Bizon. И я не мог не задать пару вопросов.

Конферансье: Здравствуйте Bizon, очередная чистая гонка в Вашем исполнении, поздравляем! В гонке вы долгое время уверенно лидировали, что случилось, почему на финише только лишь четвёртые?

Bizon: Привет, да долгое время я лидировал, отлично подготовился к гонке, вкатился и был боевой настрой, провести гонку на высочайшем уровне, без контактов. Примерно за 15 кругов до финиша перешел на медиум, после пит-стопа остался на первой позиции, и в тот момент, когда дождался оптимального прогрева шин, и можно было наращивать темп, произошли неполадки с силовой установкой, падение темпа, максимальная скорость упала на 15-20 км/ч, потому и обошли конкуренты за победу. (Как позднее сообщили в команде, возникли проблемы с EPC [электронный дроссель] – прим.). Очень жаль, но уже ни чего не поделать, буду готовиться к Гран-При Италии.
От гонки остался только позитивный настрой, получил только положительные эмоции, было круто!

Конферансье: Желаю Вам, чтобы у Вас больше не возникало технических проблем, и позитивный настрой – это замечательно, не расстраивайтесь. Вильямс лидирует в Кубке Конструкторов, но в предыдущем Гран-При Австрии, ваша конюшня осталась без очков. Как настроения в команде в борьбе за Кубок?

Bizon: Настрой в команде боевой, другого и быть не может. Мы еще поборемся, и просто так очки не кому не получится отнять.

Конферансье: Тогда успехов вам, до новых встреч.

Bizon: Всем пока. Ваш Бизон.

Read 5894 times