Гран-при на трассе Лонг-Бич является крупным автоспортивным мероприятием, традиционно проводящимся в калифорнийском городе Лонг-Бич в один из весенних уик-эндов. Соревнование проводятся на временной трассе по улицам населённого пункта. Владельцем прав на проведение и основателем этапа является Крис Пук.
Нынешнее гоночное кольцо имеет длину 3,167 км. Трасса расположена на улицах города Лонг-Бич - вокруг центра Конвенций. Одной из характерных частей трассы является старт/финишное искривление, проходящее вдоль набережной, обсаженной пальмами.
Первое Гран-При на этой трассе прошло в 1975 году. Соревнование является одним из самых продолжительных действующих автомобильных соревнований на уличных трассах в Северной Америке: в 1975 - этап Формулы-5000, в 1976-1983 - Гран-при США-Запад Формулы-1, в 1984-2008 - этап серии IndyCar/CART/ChampCar, с 2009 - этап IRL IndyCar.
Длина гонки (100%) - 85 кругов
Название трассы - Long Beach Street Circuit
Расположение - Лонг-Бич, штат Калифорния, США
Длина трассы - 1.968 миль / 3.167 км
Тип трассы - городская трасса
Рекорд трассы - 1:06.886 - Себастьян Бурдэ, Ньюман/Хаас Рэйсинг, 2006, Чамп Кар
Последние победители:
2012 Will Power
2011 Mike Conway
2010 Ryan Hunter-Reay
2009 Dario Franchitti
2008 Will Power
2007 Sebastien Bourdais
2006 Sebastien Bourdais
2005 Sebastien Bourdais
2004 Paul Tracy
2003 Paul Tracy
Нынешнее гоночное кольцо имеет длину 3,167 км. Трасса расположена на улицах города Лонг-Бич - вокруг центра Конвенций. Одной из характерных частей трассы является старт/финишное искривление, проходящее вдоль набережной, обсаженной пальмами.
Первое Гран-При на этой трассе прошло в 1975 году. Соревнование является одним из самых продолжительных действующих автомобильных соревнований на уличных трассах в Северной Америке: в 1975 - этап Формулы-5000, в 1976-1983 - Гран-при США-Запад Формулы-1, в 1984-2008 - этап серии IndyCar/CART/ChampCar, с 2009 - этап IRL IndyCar.
Длина гонки (100%) - 85 кругов
Название трассы - Long Beach Street Circuit
Расположение - Лонг-Бич, штат Калифорния, США
Длина трассы - 1.968 миль / 3.167 км
Тип трассы - городская трасса
Рекорд трассы - 1:06.886 - Себастьян Бурдэ, Ньюман/Хаас Рэйсинг, 2006, Чамп Кар
Последние победители:
2012 Will Power
2011 Mike Conway
2010 Ryan Hunter-Reay
2009 Dario Franchitti
2008 Will Power
2007 Sebastien Bourdais
2006 Sebastien Bourdais
2005 Sebastien Bourdais
2004 Paul Tracy
2003 Paul Tracy
Ceck4
Трасса очень хорошая. По-моему тут не надо сильно много катать, чтобы прикататся к трассе. Пройдемся по трассе. Первый поворот для меня очень лёгкий. Главное вовремя затормозить. Потом связка 2-3 поворотов. Пройти их несложно, трудно правильно вписатся в 4 поворот. Он проходится со сбросом газа, тормоз тут неуместен. В 5 повороте главное как можно ближе выехать к стене для лучшего разгона. 6 поворот-самое опасное место для плохих настроек. 7 поворот очень лёгкий, только не переусердствуйте с бордюрами. Потом поворот №8. Самое опасное место на трассе. В связке последних поворот лучше сильно не газовать, ато в последней шпильке будет плохой выход. Ну и ВСЕМУДАЧИ))))
Denis
Эту трассу ни словом сказать, ни пером описать
Первый сектор: и как бы нужна максималка на длинной прямой, но в тоже время нужен прижим в конце этого сектора, да и секция 2-3 поворота требует особого прохождения. Так что здесь особо не побалуешься с низкими крылышками.
Второй сектор: ад полный! Вроде как три легких поворота, а в то же время высокие поребрики не дают особо расслабиться! На нем можно как выиграть так и проиграть! Я хз как его правильно проходить
Третий сектор: первый поворот его самый опасный на трассе. Думаю много крыльев улетит за стенку Ну и выход из последнего поворота важен! Старайтесь не очень сильно зауживать на входе! Черевато разворотом из-за того что заднее правое колесо цепляется за стенку!
ВСЕМУДАЧИ!
Pancer
Как по мне трасса довольно таки не сложная, поддаётся очень быстро, в моём случае хватило 2-3 кругов для полного изучения. Больше всего нравится проходить 3-ий сектор, в частности последний поворот. Там, думаю, будет не мало мяса и завалов на первых кругах. Я не многословен, надеюсь, будет интересно. ВСЕМУДАЧИ.