20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Saturday, 20 October 2012 11:17

Превью F1-Mania Grand Prix of Long Beach

Written by 
Гран-при на трассе Лонг-Бич является крупным автоспортивным мероприятием, традиционно проводящимся в калифорнийском городе Лонг-Бич в один из весенних уик-эндов. Соревнование проводятся на временной трассе по улицам населённого пункта. Владельцем прав на проведение и основателем этапа является Крис Пук.

Нынешнее гоночное кольцо имеет длину 3,167 км. Трасса расположена на улицах города Лонг-Бич - вокруг центра Конвенций. Одной из характерных частей трассы является старт/финишное искривление, проходящее вдоль набережной, обсаженной пальмами.



Первое Гран-При на этой трассе прошло в 1975 году. Соревнование является одним из самых продолжительных действующих автомобильных соревнований на уличных трассах в Северной Америке: в 1975 - этап Формулы-5000, в 1976-1983 - Гран-при США-Запад Формулы-1, в 1984-2008 - этап серии IndyCar/CART/ChampCar, с 2009 - этап IRL IndyCar.



Длина гонки (100%) - 85 кругов
Название трассы - Long Beach Street Circuit
Расположение - Лонг-Бич, штат Калифорния, США
Длина трассы - 1.968 миль / 3.167 км
Тип трассы - городская трасса
Рекорд трассы - 1:06.886 - Себастьян Бурдэ, Ньюман/Хаас Рэйсинг, 2006, Чамп Кар



Последние победители:

2012 Will Power
2011 Mike Conway
2010 Ryan Hunter-Reay
2009 Dario Franchitti
2008 Will Power
2007 Sebastien Bourdais
2006 Sebastien Bourdais
2005 Sebastien Bourdais
2004 Paul Tracy
2003 Paul Tracy

Ceck4

Трасса очень хорошая. По-моему тут не надо сильно много катать, чтобы прикататся к трассе. Пройдемся по трассе. Первый поворот для меня очень лёгкий. Главное вовремя затормозить. Потом связка 2-3 поворотов. Пройти их несложно, трудно правильно вписатся в 4 поворот. Он проходится со сбросом газа, тормоз тут неуместен. В 5 повороте главное как можно ближе выехать к стене для лучшего разгона. 6 поворот-самое опасное место для плохих настроек. 7 поворот очень лёгкий, только не переусердствуйте с бордюрами. Потом поворот №8. Самое опасное место на трассе. В связке последних поворот лучше сильно не газовать, ато в последней шпильке будет плохой выход. Ну и ВСЕМУДАЧИ))))

Denis

Эту трассу ни словом сказать, ни пером описать

Первый сектор: и как бы нужна максималка на длинной прямой, но в тоже время нужен прижим в конце этого сектора, да и секция 2-3 поворота требует особого прохождения.
Так что здесь особо не побалуешься с низкими крылышками.

Второй сектор: ад полный! Вроде как три легких поворота, а в то же время высокие поребрики не дают особо расслабиться! На нем можно как выиграть так и проиграть! Я хз как его правильно проходить

Третий сектор: первый поворот его самый опасный на трассе. Думаю много крыльев улетит за стенку Ну и выход из последнего поворота важен! Старайтесь не очень сильно зауживать на входе! Черевато разворотом из-за того что заднее правое колесо цепляется за стенку!

ВСЕМУДАЧИ!






Pancer

Как по мне трасса довольно таки не сложная, поддаётся очень быстро, в моём случае хватило 2-3 кругов для полного изучения. Больше всего нравится проходить 3-ий сектор, в частности последний поворот. Там, думаю, будет не мало мяса и завалов на первых кругах. Я не многословен, надеюсь, будет интересно. ВСЕМУДАЧИ.


Read 5600 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 18:59