20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Friday, 02 November 2012 00:15

Превью F1-Mania Indianapolis 500

Written by 

На трассе ежегодно с 1911 года проводится гонка 500 миль Индианаполиса, в разные годы входившая в зачет различных чемпионатов, в том числе Индикар, Чампкар и Формула-1. Шоссейная версия трассы в Индианаполисе с 2000 по 2007 год принимала Гран-при США Формулы-1. Индианаполис Мотор Спидвей принимает у себя важнейшие американские гонки - в последнее воскресенье мая традиционно с 1909г. проходят гонки Инди 500. С 1994г. в конце июля здесь проводится этап высшего дивизиона NASCAR - Brickyard 400, второй по значимости гонки в году, после Дайтоны 500. В 2008 г., после еще одной перестройки здесь проходит и гонка МотоГП. Автодром относится к овальным трекам. Внутри овала, как и у многих других подобных трасс, есть фрагмент трассы шоссейного типа, который был предназначен для гонок Формулы-1. Трибуны автодрома вмещают до 400 000 зрителей.

 

 


Автодром первоначально имел грунтовое покрытие, однако во время первой гонки происходили массовые аварии со смертельным исходом, и было решено сменить покрытие на кирпичное, для чего было уложено 1,4 млн кирпичей, давших название треку "Кирпичница". Неровность покрытия продолжала приводить к авариям, в том числе по причине роста скоростей, и в 1936 г. на некоторых участках кирпичи были заменены на гудронированное покрытие. Во время войны трек постепенно пришел в негодность. В 50-х втодром был выкуплен Тони Халменом, благодаря чему он сохранился и до наших дней. В 1961 г. все покрытие было заменено на асфальтовое, лишь в районе линии старт-финиш был оставлен ярд кирпичей, переиначив, таким образом, смысл названия трека.

500 миль Индианаполиса, также известные как Indianapolis 500, Indy 500 или The 500 — наиболее известная ежегодная гонка на автомобилях с открытыми колёсами, проводящаяся в Новом свете. Проводится с 1911 года, являясь старейшей регулярной автогонкой планеты, каждое последнее воскресенье мая. Это самая популярная гонка в Северной Америке, считается одной из трёх самых престижных гонок в мире, наряду с Гран-при Монако и 24 часа Ле-Мана.

 



Длина гонки (100%) - 200 кругов
Название трассы - Indianapolis Motor Speedway
Расположение - Индианаполис, Индиана, США
Длина трассы - 2.500 миль / 4.023 км
Тип трассы - овальная трасса
Рекорд трассы - 37.8951 - Ари Люэндайк, Трэдвэй Рейсинг, 1996, Индикар
Количество поворотов - 4
Бэнкинг в поворотах - 9°12', на прямой - 0°

 



Pifagor

Индианаполис - легендарная трасса, особенно его овал (так же это трасса известна, как трасса Ф1). Только одно прохождение бэнкингов чего стоит, дух захватывает! На этой трассе как и на других овалах нужна хорошая максимальная скорость, но и о прижиме забывать нельзя, в любом из поворотов может снести.

 


Guarani

Ну вот собственно и наступил самый непредсказуемый и загадочный этап, честно говоря не знаю, что и ждать от него. С одной стороны, что может быть проще, чем дважды повернуть руль налево, да газ в пол кирпичом подпереть. С другой же стороны - это один сплошной слипстрим, и, вероятно, даже мелкие, едва ощутимые контакты, могут оказаться фатальными. Дрифтовать пол круга боком, и пинболить от стенок... Такое возможно. В целом настройки просты, 100% сета на максимальную скорость, крылья минимальны, уверен, некоторые и от помощей откажутся (ф4 и ф8). Давление в колесах, еще одно важное составляющее. На овале, думаю даже труднее будет чисто обходить, чем на городских трассах, главное, чтобы скучать не пришлось. А так ждём снова интересные городские кольца). Мое время - 40.2


 


Lemarque

Гонка в Индианаполисе особенная. Это не просто овальная трасса, по которой нужно ехать тупо нажав на педаль газа и держать руль левее... Это легендарная гонка, в которой стремятся выступить лучшие пилоты разных мировых серий автоспорта. Для меня это очень важная гонка. Что касается трассы, то здесь могу сказать, что обгонять без контактов будет очень тяжело, тем более зная, что наши гонщики не воспитанные люди. Зато здесь можно ездить по стенам (если вы понимаете о чём я :D) Опять же будет очень большое количество СК. Ну и самое главное, чтобы круговые не мешались под колёсами. Надеюсь гонка не будет затягиваться рестартами и массовыми завалами.

Последние победители:



2012 Dario Franchitti
2011 Dan Wheldon
2010 Dario Franchitti
2009 Helio Castroneves
2008 Scott Dixon
2007 Dario Franchitti
2006 Sam Hornish, Jr.
2005 Dan Wheldon
2004 Buddy Rice
2003 Gil de Ferran

Read 6264 times