О проведении этапа было официально объявлено 25 ноября 2009. Первая гонка на этой трассе прошло в 2010 году. Этап стал первой гонкой серии Индикар не на территории Северной Америки и Японии, и эта гонка стала первой гонкой американских чемпионатов на машинах с открытыми колёсами в Бразилии, со времен Rio 200 на трассе Жакарепагуа в серии CART, в последний раз прошедшей в 2000 году.
Трасса расположено в округе Сантана крупнейшего мегаполиса страны Сан-Паулу, известном во всем автогоночом мире, как место рождения многих великолепных бразильских пилотов.
Нынешнее гоночное кольцо имеет длину 4,080 км. Трасса состоит из 11 поворотов, большая часть из которых имеет прямоугольный профиль. Очень интересна линия пит-лейна, которая располагается между 4-м и 7-м поворотами трассы.
Длина гонки (100%) - 75 кругов
Название трассы - Streets of Sao Paulo
Расположение - Сан-Паулу, Бразилия
Длина трассы - 2.536 миль / 4.080 км
Тип трассы - городская трасса
Рекорд трассы - 1:21.404 - Уилл Пауэр, Тим Пенске, 2012, ИндиКар
Последние победители:
2012 Will Power
2011 Will Power
2010 Will Power
Guarani
Уже успев превыкнуть к трассам Инди, становится всё интереснее проезжать городские кольца. Бразилии пожалуй пока лучшая из них, здесь как всегда есть медленные связки в стиле газ-тормоз-поворот-газ, а также дождались мы и длинной прямой, где скорость доходит до 200 миль в час. В принципе запомнить трассу легко. Следует аккуратно относится к поребрикам в первой связки особенно, и к остальным также, кроме последнего на входе на длинную прямую, он добрее. Также стоит опасаться стенок, заденешь боком-машина в разворот. На обгоны (чистые ес-нно) думаю трасса будет богата. В среднем, что удалось показать в q-1.17.1-4.
Lemarque
Трасса в Сан-Паулу скоростная, на ней достаточно много поворотов на 90 градусов и очень близко стены. Думаю здесь опять будет много раз появляться сейфити-кар и пилотам придется сделать много пит-стопов. Думаю опять нужно делать на стабильность и не следовать примерам Арама и Дениса. Тогда в гонке можно приехать на высоких позициях.
Уже успев превыкнуть к трассам Инди, становится всё интереснее проезжать городские кольца. Бразилии пожалуй пока лучшая из них, здесь как всегда есть медленные связки в стиле газ-тормоз-поворот-газ, а также дождались мы и длинной прямой, где скорость доходит до 200 миль в час. В принципе запомнить трассу легко. Следует аккуратно относится к поребрикам в первой связки особенно, и к остальным также, кроме последнего на входе на длинную прямую, он добрее. Также стоит опасаться стенок, заденешь боком-машина в разворот. На обгоны (чистые ес-нно) думаю трасса будет богата. В среднем, что удалось показать в q-1.17.1-4.
Lemarque
Трасса в Сан-Паулу скоростная, на ней достаточно много поворотов на 90 градусов и очень близко стены. Думаю здесь опять будет много раз появляться сейфити-кар и пилотам придется сделать много пит-стопов. Думаю опять нужно делать на стабильность и не следовать примерам Арама и Дениса. Тогда в гонке можно приехать на высоких позициях.