(T)- Гран При Малайзии для меня - особый гран при. по этой трассе я готов пилотировать абсолютно в любую погоду. Заработал в Малайзии пару-тройку трофеев. Сепанг - техничемки сложная, довольно скоростная трасса, знаменита своими скоростными поворотами. на этой трассе следует атаковать на пределе, без ошибок, чтобы выиграть. Малейшая потеря концентрации - и ты в гравии. нравятся практически все повороты Сепанга, даже смертоносный первый поворот, в котором можно остаться без болида. В четверг рассчитываю только на победу. Стартовать планирую с середины пелетона. Также буду надеяться на динамичную смену погоды, которая всегда мне на руку. Успехов Первой Лиге на Сепанге
(Р)- ГП Малайзии - это наверно самый трудный этап во всём чемпионате, погодные условия вносят свои корективы в гонку. Климат здесь очень не стабильний, может быть как жара так и тропический ливень + очень большая влажность.
Трасса для меня и не любимая, и не могу сказать что я её ненавижу, что то среднее. Конфигурация очень интересная, есть и прямые и скоростные повороты, шпильки и т.д.
По поводу гонки могу сказать что на победу не расчитываю, главная задача быть в топ10 и как можно выше
Что касается погодных условий. Сепанг славится своим климатом, за гонку может раза 3 меняться погода.
Статистика гран-при:
75% пилотов которые выигрывали гран-при стартовали со второго места или ниже. Что касается обладателей поул-позиции, они приезжали ниже подиума или вообще не попадали в очковую зону.
Больше всего обгонов на этом треке делается на мокром асфальте.
Фавориты гран-при:
Как уже сказано выше, главными фаворитами является команда Мерседес, а также:
Пилот команды Макларен AIGO, которому не повезло на гран-при Австралии, но он смог показать хороший результат в гонке. Команда Феррари думаю также сможет навязать борьбу, и потрепать нервы фаворитам. Пилот Лотус-Рено Dlipin, который умеет холоднокровно пилотировать в любых условиях, даже если сзади уже пристроились соперники. Пилот Вильямса AntiHam, опыта у этого пилота хоть отбавляй, иногда этого опыта у него чересчур много, но нужно отдать ему должное на гран-при Австралии, где он смог с последних мест прорваться на подиум. Гонщик команды Заубер и победитель Гран-при Австралии Tishka16. Я бы сказал, что ему повезло на предыдущем гран-при, и смог улизнуть от крещения в первом повороте, но всё же он смог доказать что достоин носить звания победителя. Также у нас в лиге пополнение, наш старый друг и соратник Эммин. Он боролся в 4 сезоне за чемпионский титул, и за 2 гонки до финиша чемпионата, у команды возникли проблемы с техникой, и он сложил свой арсенал, но в четверг он вновь откроет свою оружейную комнату, и покажет, сколько пороха у него осталось в его оружейном потенциале. Всем остальным я желаю удачи, и надеюсь, что этот гран-при запомнится всем навсегда.