ASTON MARTIN RED BULL RACING
После двух провальных этапов команда Red Bull Racing наконец привезла в Китай новый болид, подписала контракт с перспективным пилотом EeOne, посмотрим насколько быстрым окажется их новый болид и какие надежды возлагают на него пилоты
Начало сезона однозначно можно считать проваленным, если в Австралии вам пришлось стартовать с конца и прорываться сквозь завалы на старте, то в Бахрейне заехав на пит после 2 круга, уже было тяжело возвращаться в борьбу, как вам новый болид, какие надежды возлагаете на него, сможете уже в Китае раскрыть весь свой потенциал чемпиона прошлого сезона?
Aleksey Maliy: Здравствуйте! Ну, сначала, хочется сказать спасибо и выразить огромную благодарность DeadSoul, ведь эта работа над болидом занимает много времени и отнимает много сил, респект и уважение! Новый болид получился очень красивым и выглядит просто шикарно. С новыми обновлениями, с новым болидом, я надеюсь, что черная полоса прекратится и наша команда начнет бороться за более высокие места, нужно лишь немного везения и результат не заставит себя долго ждать. Да, начало сезона в Австралии получилось провальным, но я считаю что это закономерный результат, точнее отсутствие результата. Я очень много пропустил и на несколько месяцев выпал из жизни. В предсезонных тестах я тоже не участвовал. Вернулся в чемпионат лишь за неделю до старта гран при Австралии. И мне пришлось столкнуться с абсолютно новой физикой, новым болидом и совершенно другой подход к настройкам. Соответственно скорости в Австралии не было, неудачная квалификация, неудачная гонка, много аварий, завалов и ноль шансов чтоб заработать хоть какие то очки. В Бахрейне было все по другому, пришлось много тестить, проехал около двух сотен кругов, наконец-таки почувствовал и вкатился в новую физику, плюс ко всему этому, помогли настройки других пилотов и в итоге в квалификации мой болид уже стоял в ТОП 3, при этом у меня не получилось собрать все свои лучшие сектора. В гонке я мог уверенно бороться за подиум, но... черная полоса продолжилась и в первом же повороте я получаю удар, далее потеря позиций, заезд на пит, ремонт. После СК в плотной группе пилотов я снова получаю удар в заднее крыло, машина вела себя очень нервно, мой пилотаж был не уверенным в следствии чего было много ошибок. В результате, с кучей проблем, 7-ой на финише. Но уже лучше ))) И именно сейчас, с появлением нового обновленного болида, я возлагаю большие надежды. Надеюсь, что с новым Red Bull Racing, начнется новая белая полоса. Ну а скорость от меня никуда не делась и я это уже понял, естественно буду находить время для еще большей подготовки, дабы реализовать свой потенциал. Так же я пересмотрел свое поведение в гонках и уже в Китае буду бороться и совершать обгоны намного жестче! В прошлом году я уже побеждал в 1-ой лиге и не раз был на подиуме. Что или кто мне может помешать и в этом году выигрывать или нашей команде побороться за Кубок конструкторов......После первого этапа был расторгнут контракт с пилотом Fakir, чем он не устроил руководство команды и какие у вас отношения с вашим новым напарником, EeOne?
И именно поэтому был расторгнут контракт с Факиром, потому что пилот не смог принять участие в Бахрейне, он не связывался со мной и с командой и насколько стабильно он может выступать за команду не известно. И посему было принято решение подписать пилота EeOne. Лично я был всеми руками ЗА. Это быстрый, надежный, стабильный пилот, у него огромный потенциал и это опытный гонщик. У меня с ним отличные отношения, я с ним всегда поддерживаю связь, постоянно обмениваемся информацией по гонке, по настройке болида. Думаю у нас получится отличная команда. Уверен, что с EeOne команда Red Bull Racing сможет навязать борьбу команде McLaren и поборется за КК.После долго отсутсвия вы всё таки решили вернуться в гонки, с чем связано это решение, после первой гонки лишь 8 результат, сказывается долгое отсутствие или уже годы дают о себе знать?
EeOne: Темп позволял мне бороться за победу, но стартовать даже 8-м - это уже опасность, так как могут вынести (Забавно, но в топ 5 я квалифицировался лишь 1 раз). Собсна так оно и вышла, на старте устроили завал под который попало мое заднее крыло, а в четвертом повороте еще раз заднее и уже переднее, пришлось ехать пит стоп. На тот момент еще был шанс хотя бы на подиум, но после рестарта этот шанс снова отобрали выбив меня в 10 повороте, пришлось снова ехать в боксы. В тот момент я еще надеялся на СК, так как только он бы мне позволил бы отыграть время, но его не было. Для меня большое чудо, что я добрался до очков, приходилось сильно экономить жесткие шины. Я после СК отыграл у 8 места 40 секунд, с таким темпом борьба за победу явно могла быть) В гонки решил вернуться после отдыха, в прошлом сезоне судейство на столько выбесило, что просто ушел. Сейчас же вообще не обращаю внимание на него, гоняю ради удовольствия - а не результата!Для вас это уже третий сезон в нашем чемпионате, и ни один вы ещё не доехали до конца, что вам не хватало, чтобы проехать весь сезон и какие планы в этом году?
1 сезон не доехал из за тех.проблем, да и тогда уже бороться не за что было, в Абу Даби только проехал (и то вынесли тогда) И моё обращение ко всем пилотам. 1 поворот - это не первый секс и не первый поход в школу, не первая зарплата и не первый день на работе! Ну не выигрываются гонки до первого и в первом повороте. Такое ощущение будто после первого поворота уже финиш идет, старайтесь как можно меньше атаковать. После первого круга ради бога, вся гонка впереди! Спасибо за внимание.Вы перешли из 1 лиги во 2, смогли бороться в Бахрейне за топ 5 лучших результатов, однако всё равно не довольны несколькими быстрыми пилотами в вашей лиге, после перевода в 1 лигу пилотов Heikki и Burangulov, вы можете побороться за подиум, а с новым болидом у вас есть все шансы достич высоких результатов, как у вас с мотивацией, есть ли силы бороться до конца?
Foxbarsa: Всем привет! Хочу заметить ,что почти все сошедшие пилоты на ГП Бахрейна ,вполне могли побороться за подиум. Мотивация есть всегда ,но я считаю ,что любой пилот лиги должен иметь шанс попасть в очки ,если он уделил достаточно времени на подготовку. Я пропустил вперед только пилотов уровня первой лиги,так что если 2-ое уйдут выше, а сошедшие доедут до конца гонки ,то я смогу зацепиться за десятку. Так что будем готовиться и первые тесты на ГП Китая показали достаточно уверенное поведение обновленного болида. Теперь дело за освоением преимуществ,что бы победить хоть на нескольких этапах.Не часто вас можно увидеть на гонках в последнее время, и на Бахрейне вы показали лишь 16 результат, какие планы на дальнейшее участие?
boorovik: Здравствуйте! Да, к сожалению сейчас нет времени уделять больше времени подготовке и участию в гонках,но желание есть а это главное. 16 результат на ГП Бахрейна вызван техническими проблемами в начале гонки,с которыми удалось справится лишь после ухода СК,к сожалению я уже слишком много времени потерял на этом, так думаю за очки по темпу мог зацепится. В дальнейшем планирую участвовать во всех ГП 2 лиги,по крайней мере после возвращения из отпуска в конце апреля))