Это единственный судья из коллегии, которого я знаю, и, да, я сужу по нему их всех, остальных. Обосную, почему: потому что все решения принимаются коллективно. Человек, который вместо того, что бы сказать Centurion’у и мне «спасибо» за то, что мы поднимали команду, за то, что мы терпели его выходки с самого начала, просто повел себя как жертва. Его жалели все, кроме меня с напарником, почему никто не задавался вопросом? А потому что, ну во первых он из судейской коллегии, он имеет право голоса, и ОНИ решают судьбу каждого пилота и команды, в том порядке, в каком им хочется… именно хочется, потому что я не понимаю фразу Patanin’a, Centurion-у в скайп: «Блин, как же мне отмазать Ferrari?», - иначе.
Да, да, господа, именно так и говорил наш многоуважаемый менеджер Williams в обычном диалоге с моим напарником. Хотите есче, ловит! Выше я говорил о том, что мы терпим, точнее терпели Patanina до упора. Ситуация в Австралии в первом повороте, кто был виноват, помните? Нет, как раз таки не Феррари, что Вы :))) там был виноват Я! А кто судил, знаете? :)) Patanin. Он дал мне 60 секунд на том ГП, и 30 с его же подачи в Малайзии. И он все так же продолжает отливать пули. Для чего это он делал? Для того, что бы Renault не вырвались в лидеры БКК и потому, что он симпатизировал Ferrari и не переваривал Renault. Едем дальше. Пилотам в красном везет нереально, они три ГП едут с пингом свыше 150, выбивают соперников, опираются на лаг, и их протесты, абсолютно все - одобрены. Протесты мои и напарника, самые простые, типа того, что кто то, не поравнявшись с моим болидом, столкнулся с моим задним колесом и вылетел в гравий отклонены с плюсом 10 секунд минимум мне и Cent’у. КАЖДЫЙ ИЗ ВАС МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ТАКИЕ ЖЕ ПРИМЕРЫ. У меня нет мании величия, я не страдаю фобией преследования. В трёх Гран-При: Бельгии, Италии, Японии, я финишировал на подиуме, но после судейских решений, меня там не было. В Сингапуре и в Японии я стартовал с последнего места с задержкой - и поверьте мне, я знаю, чего стоит стартовать с последнего места на Гран-При Японии, проехать автоштраф по пит-лейну и приехать третьим в двух секундах от лидера. Судьям этого не знать, они платят десятикратную сумму директору FIA, они всячески его ублажают своими поступками, и отсиживаются в Вышке, считая, что лучше быть последним в вышке… чем быть последним в Пятой лиге :))
В любом случае, сейчас это уже мне и моему напарнику свыше всякой лести.
Спасибо за внимание, пилоты F1-mania.ru, Вас уважаю и люблю, но не всех, не тех кто преднамеренно тормозил перед моим напарником на ГП Японии, что бы спасти жопу своего бывшего напарника :))
Начну с того, что я рад тому, что 7 сезон - это мой первый полноценный сезон. В этом сезоне я научился сдерживать себя, благодаря своему напарнику (напарник, тебе отдельное спасибо). Да, не особо везло в начале мне и Centurion’у, но он просил ждать, и я ждал, и не зря, на столько не зря, что уже в глаза бросалось, как кто-то там на вершине Олимпа, к концу сезона, вел себя (или вели себя) как горячие испанские мачо которые, в зависимости от того, в каких они отношениях с менеджером той или иной команды или пилотом, могут дать очки пилоту, а могут его их лишить. И это не трёп, есть я, есть свидетель - мой напарник… и есть Многоуважаемый Алексей Патанин, наш менеджер, менеджер команды Williams и судья.