дистанция 5.891 км
кругов 52
Реальная ф1
Рекорд квалификации 1:29.615
Рекорд гонки 1:30.874
f1-mania.ru
квал 1:24.529
гонка 1:26.139
Победители Высшей лиги на f1-mania.ru
1.DeadSoul
2.DeadSoul
3.Scar
4.Step
5.Scar
6.Vlad
7.DeadSoul
Первая трасса ф1. Именно на этой трассе был проведён первый этап чемпионата мира в классе Формула 1 в 1950 году. За всю свою историю трасса меняла конфигурацию 9 раз! Эта конфигурация родилась в 2010 году.
На этой трассе 18 поворотов. Есть и медленные повороты ( Vale), есть и быстрые(Maggotts-Becketts Chapel). Как раз эти скоростные повороты являются самой известной на этой трассе связкой. Это самая сложная и самая важная часть трассы. Одна ошибка—и болид не словить.
Трасса является одной из самых величественных и стоит наряду с такими автодромами как Монте-Карло, Спа и Монца. Вся четвёрка входит в так называемый «Большой шлем» ф1. По ходу уик-энда используется состав резины S-H. Подробнее об этой трассе от наших экспертов:
MSchumacher: «Каждый год гонка в Сильверстоуне является особенным событием. Этот автодром можно считать "домом автоспорта". Сильверстоун – трасса с большим числом скоростных поворотов, особенно участок от Copse через связку Becketts к повороту Stowe. Что касается настроек, то я пытался найти некую середину между максимальной скоростью и прижимной силы, чтобы как можно лучше проходить повороты и не быть особо медленным на прямых».
G-Force: «Трасса одна из моих самых любимых, здесь я побеждал чаще других трасс...Она изобилует скоростными поворотами и длинными прямыми, поэтому машину нужно настраивать на средне-низкий уровень прижимной силы, чтобы добиться высокой скорости в скоростных связках и хорошей максимальной скорости. очень важно то как проходится связка, начиная с бывшего первого поворота и заканчивая поворотами мегетс-бекетс-чепелл, и от того как вы выйдете из последнего поворота зависит ваш последующий разгон по длинной прямой, до поворота Стоув. Важный момент: передаточные числа настраиваются таким образом чтобы двигатель во время прохождения скоростных поворотов работал на высоких оборотах, т.е. чтобы ему хватало мощности в связках.
Teresha: «Сильверстоун - это отличная гоночная трасса... не даром она ценится на ряду с такими как Бельгия, Монца, Монако... Все хотят здесь одержать победу, и я на самом деле, даже не знаю человека, которому бы не нравилось это гоночное кольцо. Проехать здесь один быстрый круг, это пол дела, но проехать серию действительно быстрых, безошибочных кругов - невероятно сложно... Все дело в том, что Сильверстоун - это в основном связки поворотов, и когда ты допускаешь небольшую помарку, это сказывается на всей связке, по этому, собрать здесь действительно быстрый круг, очень сложно, а серию это и вовсе нужно быть мастером... Высокая средняя скорость на такой извилистой трассе, естественно очень сказывается на износе резины, особенно на переднем левом, ведь именно оно принимает на себя, всю нагрузку самых скоростных поворотов трассы. Об особенности этой трассы, еще говорят настройки болида, здесь, по крайней мере я, настраиваю болид на очень большую избыточную поворачиваемость, здесь это необходимо что бы болид как можно активнее заправлялся на апексы скоростных поворотов. Плюс ко всему, передние шины, деградируют быстрее задних, что порождает в болиде недостаточную поворачиваемость, в результате чего, баланс болида, по ходу отрезка, выравнивается. Ну а по поводу секретов, на то они и секреты )) в любом случае, каждый сам для себя здесь находит изюминку прохождения каждого поворота... Удачи!