20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Friday, 09 May 2014 05:48

The Dark side of Formula 1

Written by 

Гонка имеет статус национального этапа и со своего появления в 1991 году кольцо в Монтмело именуется в календаре чемпионата не иначе как Гран При Испании, не смотря на все разногласия Каталонцев с официальным Мадридом, что, конечно, не умоляет достоинств трека.

Высокий уровень прижимной силы, среднескоростные повороты и медленные связки приводят к достаточно малому количеству обгонов, что накладывает свой отпечаток на разработку гоночной тактики.

Гран При проходит в условиях постоянного прессинга и борьбы с собственным болидом по мере износа резины. Тем не менее, гонки в Барселоне во все времена выдаются на славу. Как в 1996 году, так и в 2013 «Торсида» сполна наслаждается хлебом и зрелищем гоночного искусства.

Испанский асфальт редко принимает на себя удар сильного дождя, но в таких условиях пилотов несомненно ожидает частые выезды автомобиля безопасности и обмен позициями, подобная ситуация сложилась на Гран При Китая, когда в «Поднебесной» решили внести совершенно «неопределенные» изменения в ход гонки.

Однако, не только зрители, но и сами пилоты всегда с нетерпением ждут зеленого сигнала светофора на выезде с пит-лейн первого в сезоне европейского этапа:

Нико Росберг (Mercedes AMG): «Гран При Испании – первая европейская гонка после четырёх выездных Гран При, нас ждёт очередная фаза нового сезона. Мы постепенно начинаем понимать конкурентоспособность разных машин, но все команды сделали максимум, чтобы добиться прогресса во время перерыва, так что нас ждёт интересный уик-энд. Надеюсь, он понравится и болельщикам».

bladef1 (Scuderia Toro Rosso): « Трасса четкая-дерзкая! Не СПА конечно, но очень пилотажная. Приятно просто наматывать круги здесь, работать с настройками, искать экстремальные значения по аэродинамике и резине с подвеской. Перерыв был большой, но посмотрим, кто как его использовал. Главное теперь не наделать глупых ошибок и взять, наконец, побольше очков».

Fernando Alonso (Scuderia Ferrari): «Трасса вполне интересная, можно сказать разнообразная. В то-же время трасса в Барселоне очень коварная, износ резины достаточно высок, и атаковать трассу с каждым кругом всё труднее и труднее, не говоря уже об изношенной резине. Эта трасса просто не даёт пилоту расслабиться ни в одном повороте. С машиной конечно пришлось немножко попотеть, все параметры настроек и сенсов я подбирал практически под каждый поворот. Как я понял, под эту трассу трудно найти подходящую настройку, нужен компромисс между поворачиваемостью и стабильностью. Ожидания в Испании...конечно ожидаю что снова поборюсь за подиум в гонке, но гонка достаточно длинная и повторюсь, коварная, произойти может всякое, вспомните Гран-При Китая».

Fakir (Red Bull Racing): «Трасса в Испании одна из моих любимых. Вкатываться особо не надо, несколько десятков кругов и предел скорости мной был достигнут. С ГП Малазии я не могу заработать очки, надеюсь исправить эту ситуацию на предстоящем ГП. Машина настроена просто идеально есть и скорость и стабильность, так что с нетерпением жду гонку».

Foxbarsa (McLaren Mercedes): «Трасса в Каталунии предъявляет самые большие требования не к пилотированию и настройкам как тилькодромы, а к аэродинамике и резине. Поэтому она используется для предсезонных тестов и этап в Монтмело считается вторым началом чемпионата. Я посещаю гонки с 2003 года, когда в купе с тотальными преимуществами Барселоны переехал сюда жить. Больше всего в барсе мне нравиться, что на самой высокой точке есть парк со столиками, откуда видна центральная часть трассы и там можно бухать под вид проносящихся мимо болидов и слушать, кто какой тост прогудит».

В эти выходные Барселона снова окажет нам горячий прием и покажет свой знаменитый испанский характер. А мы будем вместе следить за ходом событий на f1-mania.ru. Оставайтесь с нами и любите Формулу 1!

С праздником Великой Победы, друзья!

bladef1 специально для f1-mania.ru

Read 6224 times