Предпоследний этап зимнего первенства вновь прошел под эгидой борьбы двух лидеров чемпионата: Владислава Павлова и EeOne. На этот раз их схватка состоялась на французском автодроме Поль-Рикар, который включен в календарь основного сезона 2018. Квалификацию неожиданно выиграл пилот Renault EeOne, обозначив свой настрой на этот этап: ему необходимо было отыгрываться, и уже в квалификации он взял одно призовое очко. Владислав Павлов, лидировавший по ходу всех подготовительных тестов, уступил конкуренту 0.3 секунды. На старте пилоты сохранили статус-кво, а на третью и четвертую позицию вышли два пилота Ferrari Павел Аронов и Skiant. Они довольно быстро создали отрыв от остальных. Лидеры же с каждым кругом уезжали и от пилотов Феррари! Павлов пытался прессинговать и напрягать соперника, и в какой-то момент во второй половине гонки это возымело эффект: он атаковал Рено в первом повороте, даже прошел, но допустил ошибку на выходе. Спустя какое-то время он вновь оказался позади соперника, им предстояло обходить кругового пилота на Заубере. EeOne пришлось сузить траекторию в шпильке, на выходе из поворота он допустил небольшой занос. Павлов же, преследовавший пилота Рено вплотную, не успел среагировать и произошел контакт. В итоге Владислав пересек линию финиша первым, EeOne - второй, и дальнейшее сражение продолжилось уже на страницах судебных разбирательств. Третьим же финишировал Skiant, обогнав на последнем круге Павла Аронова, у которого лопнула резина.
Вторая гонка с реверсивным стартом в последнее время преподносит сюрпризы. Так было поначалу и в этот раз. Лидеры прорывались с конца пелетона, EeOne привычно хорошо стартовал и к четвертому кругу вышел на второе место! А вот Павлову не повезло: на первом круге пилот Рено Ostrog1 оказался за пределами трассы, а затем возвращаясь, столкнулся с пилотом Мерседеса. Павлову пришлось делать лишний пит-стоп, и по ходу гонки догонять весь пелетон и прорываться. В итоге он сумел закончить гонку на четвертом месте. Лидером же большую часть гонки был Max Expmax, однако за три минуты до финиша неожиданно свернул в боксы: механики поставили на первом пит-стопе не ту резину. В итоге он завершил гонку на третьем месте, пропустив пилота Рено EeOne, и Павла Аронова, набирающего обороты ближе к старту основного чемпионата.
По итогам гонки у лидеров будут вычитаны два худших результата по итогам прошедших этапов, но в целом же данный этап во Франции остался за пилотом Рено. В кубке конструкторов за победу также ведут команды Рено и Мерседес. Их разделяют всего менее 10 очков в пользу Мерседеса. Судьба чемпионата решится на последнем этапе в Японии, на трассе Фудзи, 12 марта.