Четвертый этап чемпионата получился несколько скомканным вследствие двух разрывов сервера. Возможно, что именно это способствовало не самым ожидаемым результатам. В частности, первый разрыв сервера произошел сразу после квалификации, которую выиграл новоявленный пилот Mclaren Aspirin. Однако лидеры чемпионата расположились прямо следом за ним. Вследствие разрыва сервера, было решено произвести старт в режиме Leader Safetycar, чтобы пилоты смогли выстроиться в соответствии с квалификацией. Это украло у гонки целых 5 минут, то есть ее четверть, и все запланированные тактики пришлось менять. Лидер Aspirin перенервничал, и разбил болид, и казалось, именно Vladislav Pavlov и EeOne вновь разыграют победу. Но у них произошли заминки на пит-стопе, и еще один дебютант этого чемпионата - BladeF1 из команды STR, неожиданно оказался лидером, где и закончил гонку.
Старт второй гонки ознаменовался двумя завалами в первом повороте, которые не смогли миновать без потерь и лидеры чемпионата. С учетом реверсивной решетки, гонку возглавил Fakir. Его преследовали пилот Ferrari Pavel Aronov и пилот Williams PIK. Чем бы закончилось это преследование, теперь остается только гадать: едва пилоты завершили шестой круг, как произошел разрыв сервера. Было принято решение засчитать финиш гонки по итогам шести кругов, а очки уполовинить. Также на фоне этого было принято еще одно решение: поскольку чемпионат носит фановый и тестовый характер, решено провести еще один гран-при Германии, но на другой физике! Будет весьма интересно сравнить результаты и поведение разных машин на одной и той же трассе. В зачет же чемпионата обоих кубков для каждого пилота пойдут только две лучших из четырех гонок на трассе Хоккенхаймринг. Так что у каждого еще есть шанс отыграться во второй серии Хоккенхайма!
Еще один этап в Германии состоится 12 февраля. Что касается Гран-при Испании, то он перенесен на 19 февраля.