20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Saturday, 28 April 2012 00:14

Сузука

Written by 

Трасса Сузука была разработана Джоном Хугенхольцем как тестовая трасса компании Honda. Открыта в 1961 году. После проведения двух Гран-при Японии, не входящих в чемпионат мира Формулы-1 в 1963-64 годах, трасса стала местом для проведения официальных этапов японского Гран-при, начиная с 1987 года.

Сузука традиционно пользовалась очень большой популярностью у зрителей, так как на трассе много возможностей для обгонов, нередко случались дождевые гонки, и конфигурация трассы обеспечивает хороший обзор для зрителей. Кроме того, учитывая, что Гран-при Японии на трассе Сузука традиционно был одним из завершающих этапов чемпионата, именно на нем часто разворачивались решающие схватки за чемпионский титул. Именно такая ситуация была в сезонах 1987—1991, 1996, 1998—2000, 2003.

В 2007 году Гран-при Японии был перенесен на модернизированную Германом Тильке трассу Фудзи Спидвей, принадлежащую главному конкуренту компании Honda — концерну Toyota. Однако, президент компании Honda Такео Фукуи объявил о переговорах по возврату гонки Формулы-1 на трассу Сузука, возможно, в качестве Гран-при Тихого океана.

ОПИСАНИЕ

Стартово-финишная прямая спускается вниз с горки. В первый поворот (№1 Curve) входят на пятой передаче на скорости 230 км/ч. Вторая часть поворота более узкая, поэтому ее лучше проходить на третьей передаче на скорости 150 км/ч. Следующий поворот S-Curve комбинация левых и правых поворотов, максимальная скорость на этом участке - 160 км/ч. На повороте Dunlop Curve требуется сохранять хороший баланс, так как машину может вынести за пределы трассы, и она ударится о стену из покрышек. Поворот Degner Curve постепенно сужается. При прохождении его первой половины скорость составляет 185 км/ч, а на второй снижается до 120 км/ч. В прошлом году Мика Хаккинен (“Макларен") на квалификации упустил здесь машину, что стоило ему первой позиции на старте. На пути к следующему повороту Hairpin Curve требуется повысить скорость до 270 км/ч, затем резко сбросить до 60 км/ч, а на повороте трассы направо вновь увеличить до 290 км/ч. Поворот Spoon Curve необходимо проходить на третьей передаче. Пилоты входят в него на скорости 170 км/ч, а выходят - на 145 км/ч. Затем начинается наиболее быстрый участок трассы Сrossing, где скорость достигает 320 км/ч. На повороте 130 R она несколько снижается - до 280 км/ч. Далее следует шикана Сasino Curve, которая предоставляет прекрасные возможности для обгона. Скорость падает до 55 км/ч, а затем выжимается полный газ, и машины выезжают на стартово-финишную прямую.

КОНФИГУРАЦИЯ



УДАЧНОЙ ГОНКИ!!!!!!
Read 5461 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 19:05