20 болидов, 10 команд, 1 чемпион

прикоснись к мечте, участвуй, побеждай

окунись в атмосферу формулы 1

брось вызов

стань лучшим!

Sunday, 11 November 2012 20:28

Suzuka, Japan

Written by 

 

дистанция 5.807
кругов 53

Реальная ф1

Квалификация 1:29.599
Гонка 1:31.540

f1-mania.ru


Квалификация 1:26.098
Гонка 1:27.915

1. 
2.Fern
3.Skar
4.Geka
5.Montoya
6.FENIX
7.DeadSoul


Великолепная Сузука. Трасса очень скоростная, ошибиться тут—раз плюнуть. Трасса имеет форму восьмерки и перекрещивается с помощью моста. Повороты тут коварны, возможны сходи.  На этот уик-энд Pirelli привезли составы резины S-M.

Aram

 

Сузука является 1 из старейших автодромов формулы 1. Отличительная черта трассы, прежде всего это 1 сектор, скоростные повороты, перетекающие один в другой, очень опасные поребрики в Японии, как правило, и тут очень трудно ехать быстро и стабильно. Пройдемся по трассе быстренько. Во-первых, прямая старт-финиш достаточно длинная и на скорости за 300км/ч пролетаем мимо 1 поворота, далее сразу же 2 поворот и тут уже надо сбросить скорость, а дальше начинается просто сказка—быстрые повороты один за другим чем-то напоминающим Сильверстоун. 7 поворот (Dunlop) достаточно коварный, тут пилоты пытаются использовать всю ширину трассы и если чуть-чуть шире выйти, то происходит разворот на большой скорости либо вылет в гравий. Ну а 8 поворот (Degner) - это наверно самый опасный поворот трассы, опять же нужно попасть четко и бывает часто со сносом заднего моста залетаешь туда и даже чуток с наездом за поребрик и затем сразу же 9 поворот. 11 поворот очень медленный и есть возможность атаковать, но тут чаще всего за счет перекрещивания можно пройти либо же за счет позднего и четкого торможения. Ну и впечатляет знаменитая Ложка (12 поворот) как говорят многие пилоты реальный Ф1, Ложка - это ночной кошмар)) затем длинная прямая и поворот 130R, который проходится газ в пол на скорости 300км/ч. Ну а затем еще 1 место для обгона, связка 15 и 16 поворотов очень медленная и обгоны чаще всего тут и происходят. В общем-то все. Трасса очень узкая, на первый взгляд надоедает и нервы не выдерживают, но когда уже понимаешь трассу и едешь уверенно на ней, то получаешь море адреналина и наслаждения. Желаю всем удачи, терпения и наслаждения от пилотажа. И помните, что в Сузуке нельзя ни на секунду расслабляться))

DODO

 

Автодром «Сузука», является для меня одним из самых любимых в календаре. Трасса изобилует скоростными и среднескоростными поворотами с резкой сменой направления ( что может быть лучше). Первый сектор,  по моему мнению, является  самым интересным отрезком во всем чемпионате, все повороты в нем уникальны и требуют большой концентрации и точности управления, здесь мне больше всего нравится «Первый поворот» и 8-9 «Дегнер» . На втором секторе есть одна большая изюминка в лице поворота «Ложка», очень интересный двойной левый поворот, требующий  использования всей ширины трассы и хорошего выхода, так как за ним следует длинная прямая с одним из самых известных поворотов чемпионата «130R», из названия понятно, что радиус поворота 130 метров, достаточно для того, чтобы пройти его  в полный газ!  Венчается трасса медленной шиканой, что позволяет совершить обгон на торможении. На этом моде трасса достаточно требовательная к резине, так что пит- стопов возможно будет много. Что касается настроек, то требуется достаточно большой прижим и хорошая работа подвески, для того, чтобы комфортно чувствовать себя в этом разнообразии поворотов. Думаю, что крылья 50-30 (+- 5) будут оптимальными тут! Ну и конечно нужно поработать с резиной, дабы не потерять темп раньше времени!  Полагаю, что этапы здесь будут захватывающими и интересными во всех лигах чемпионата. Желаю всем удачи!

Pancer

Сузука очень интересная трасса, проходя повороты, скучать не приходится. Но что-то не ладится у меня здесь. Думаю, что гонка пройдёт чисто, без СК и мяса, как в прочем последнее время. Гонки в вышке самые интересные и с недавних пор на победу могут претендовать не только три задрочера, но и несколько других пилотов. Ждём гонки. Всемудачи.


Read 6107 times Last modified on Tuesday, 01 October 2019 18:57