Себ выразил удивление результатами своего коллеги: «Если он продолжит в том же духе, нам его не достать. Он очень быстр. Я впечатлен. Он едет лучше меня!»
После финиша СУ12 Ожье был осторожен в прогнозах, так как задние шины на его автомобиле были сильно изношены. Однако на финальном отрезке пути Малый Себ уступил выигравшему Лебу всего две секунды. Давно у лидера общего зачета WRC не было таких упорных сражений. Все так привыкли к доминированию Леба, что в субботу порой могло показаться, что знаменитый гонщик просто поддается, дабы его молодой коллега смог одержать свою первую победу в чемпионате мира.
В воскресение гонщикам предстоит преодолеть лишь четыре полноценных СУ. Лебу придется стартовать вторым, и он будет почти в таких же невыгодных условиях, что и Ожье. Отыграть 21 секунду будет сложно. Но остальные, если не произойдет чего-то необычного, уже не смогут включиться в спор за победу.
Пока Ожье блистал в борьбе за первое место, Дани Сордо привычно начал скатываться вниз. Он не смог избежать проблем с повышенным износом шин. На первом повторном проезде он еще держался в группе лидеров, но уже на СУ12 он был вынужден ехать слишком осторожно (запасных колес у него не было) и потерял около полуминуты.
Неприятностями Сордо воспользовался Петтер Сольберг. Он тоже не смог избежать проблем на СУ12, но шел в более высоком темпе, чем Дани, и выбрался на третье место. Микко Хирвонен оказался в тени гонщиков Citroen. На длинных отрезках ему пришлось ехать медленно, в ритме Сольберга-младшего, и теперь гонщик команды Ford может побороться лишь за третье место.
Кими Райкконен продолжает обучаться раллийным премудростям и Ралли Португалии пока что получается самым тяжелым в его карьере. На последнем субботнем спецучастке Кими чуть было не вылетел, и отрыв от преследователей значительно сократился. Интересно, что в 25,4 секундах позади него сразу два соперника. Федерико Виллагра и Халид Аль-Кассими после двух дней показали абсолютно идентичный результат и занимают 10-11 место.
Результаты после СУ13
Экипаж | Автомобиль | Результат | |
1 | С.Ожье/Ж.Инграссиа | Citroen C4 WRC | 2:50.48,1 |
2 | С.Леб/Д.Элена | Citroen C4 WRC | +21,1 |
3 | П.Сольберг/Ф.Милз | Citroen C4 WRC | +52,2 |
4 | Д.Сордо/М.Марти | Citroen C4 WRC | +1.05,7 |
5 | М.Хирвонен/Я.Лехтинен | Ford Focus RS 09 | +1.13,9 |
6 | Х.Сольберг/И.Минор | Ford Focus RS 08 | +3.02,8 |
7 | М.Уилсон/С.Мартин | Ford Focus RS 08 | +4.41,8 |
8 | М.Остберг/Й.Андерссон | Subaru Impreza WRC 08 | +5.36,7 |
9 | К.Райкконен/К.Линдстром | Citroen C4 WRC | +7.29,7 |
10 | Ф.Виллагра/Х.Перес-Компанк | Ford Focus RS 08 | +7.55,1 |
11 | Х.Аль-Кассими/М.Орр | Ford Focus RS 08 | +7.55,1 |
12* | Я.Кетомяа/М.Стенберг | Ford Fiesta S2000 | +9.50,9 |
... | |||
22** | К.Аббринг/Э.Момбаертс | Renault Clio R3 | +25.58,2 |
* - лидер зачета SWRC
** - лидер зачета JWRC